Его ревность

1.2K 46 3
                                    

Джин: он тебе и слова не скажет, так как полностью доверяет. А вот парню, который хотел к тебе подойти стало стрёмно только от одного взгляда этого "розового" принца. Не дай бог такой бугай как Джин прижмёт в углу, считай живым не уйдет. Ты для него как тортик, который смаковать имеет право только он.

Юнги: каждый раз, когда ты общаешься с каким то парнем, Юнги вспоминает как он отбил тебя у бывшего, который всячески тебя обижал. Поэтому у него есть всегда стимул становится лучше и лучше ради тебя. Однако с больно нахальными личностями, которые во время разговора смотрит не в глаза, а на твои арбузики, у этого красавца разговор короткий: берет врага за шею и говорит: "я понимаю, что у нас вкусы похожи, однако не забывай что она занята. Тронешь - достоинства лишу."

Хосок: очень ревнивый объект. Он постоянно на сцене и до ужаса боится что ты от него уйдешь. Да, иногда бывают скандалы по этому поводу, однако потом... когда Хося приехал с очередного концерта, ему дали каникулы и тот решил познакомиться со всеми знакомыми тебе парнями, дабы знать их в лицо. Потом, оценив их, наконец-то таки успокоился. Кстати, это и привело к знакомству с твоими родителями)

Намджун: сразу у него в голове выстраивается логическая цепочка: если чужой парень с ней заговорил - значит она ему понравилась. Если ему нравится - значит о ней он думает. Если думает о ней - значит он её хочет. А это не правильно, ведь хотеть тебя может только Джун. И сразу ищет причины этого коллапса. Если это одежда, значит будет шопинг лично с ним. Если же парню этому просто захотелось познакомиться, то его ждут большие проблемы. А тебя...лично накажет когда вернётесь домой 🔞.

Чимин: будет пытаться выглядеть угрожающее, что, кстати, у него будет получатся очень хорошо. Возьмёт за талию, прижмёт к себе крепко. Ты ответишь взаимностью и поцелуешь его, ведь ваша общая цель - показать что вы пара. И оба на друг друга обижаетесь, когда обнимаетесь или общаетесь с другими. Однако...это не надолго. Как говорят, ночь - друг молодежи и для вас не исключение. Вовремя процесса поставите на друг дружке по паре засосов, дабы оставить свой след.

Тэхен: к вам обоим опасно будет подходить. Ведь вы два дурачка, которые по дороге могут подраться даже за чупа-чупс. А что сделаете с причиной ревности так это вообще трудно представить сей кошмар. Тэхен тебе доверяет как себе. Но не тому "инопланетянину" который решил свистнуть в след. Парень конечно рад, что его девушку осыпают комплиментами, однако за секунду приходит в ярость, когда   кто-то показывает неприличный жест тебе. Пусть даже этот жест ты можешь не знать, зато он знает. И тогда...знакомство с асфальтом этому паршивцу обеспечено.

Чонгук: с виду не покажет, но в душе он будет весь кипеть. И...никогда не знаешь, что он может выкинуть. А ведь... может поцелует при всех, или дома нагнуть, или тебя заставить ревновать.... Надо быть очень бдительным, чтобы успеть предотвратить подобное. То есть поговорить, приготовить вкусненькое или же...встретить после работы в интересненьком костюмчике... тогда он сам поймёт, что эта красота только для него)

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя