Его признание тебе в любви

2K 63 0
                                    

Опять классика. Но... сейчас начинает холодать поэтому заранее утепляю ваши сердца😘

Джин: Этот "кулинар в розовом" будет догадываться о твоих к чувствах, но боится что это лишь его иллюзия. Поэтому тайком от тебя позовет твою подругу в гости. От нее он все узнает. Она расскажет не только потому что Джину важно, но ради твоего счастья, ведь ты у неё скромная печенька и боишься признаться ему. Конечно паренёк попросит у И/П совет как лучше всё организовать. В итоге, он наготовил твоих любимых вкусняшек, и одной из них спрятал парное колечко и записочку. Когда ты его съела(я про пироженко, если что), ты долго ругалась, что из-за него чуть зуба не лишилась, но от записки ты уже растаяла и уже сейчас вы сидите и обнимаете друг друга😍

Юнги: может он и милая сплюшка, но чувства к тебе у него уже давно проснулись. Он не знает как тебе сказать, ведь хочет чтобы тебе понравилось. Даже песню написал..но никак не споёт. Одного дня всё таки не выдержал. Причина - ревность. Парень увидел как ты общаешься с "каким-то петухом" (по мотивам его мыслей) решил просто подойти к тебе, обнять сзади и сказать "петуху": "Значит так...эта женщина в чёрной куртке - моя. То что под курткой и прочей одеждой -тоже моё. Обидишь, коснешься или слюни пускать будешь - организую знакомство с воротами этого учебного заведения. Понял?"
Твой друг был не дурак и быстро свалил. Ты вопросительно на него посмотрела, на что он сказал: Да я ревную. Но это всё моя любовь к тебе. Я хочу быть с тобой. Согласна?". Ты конечно же согласилась и вы уже счастливые ехали домой.

Хосок: Солнышко знал, что ты ведёшь свой дневник, но никогда не читал, так как уважал тебя. Но когда ты пошла с подругами гулять, дневник остался дома. Хо любил тебя давно, но и дружбу не хотел испортить, боясь отказа. Терпел, ведь ему было любопытно, а дневник лежал без присмотра. Мозг говорит "не трошь. Не твоё, а женское" , сердце:"давай посмотрим". Победило второе и он таки прочитал. Насколько же этот чудик был счастлив когда узнал, что его любовь взаимна. Чтобы не портить тебе настроение, вернул дневник в прежнее состояние. Когда ты вернулась, он тебя обнял, и рассказал, как сильно тебя любит. Мол не сдержал чувств и вывалил. Ты конечно призналась тоже и уже двойной ор звучал в квартире.

Намджун: Когда он влюбился в тебя, резко с детективов перешёл на любовные романы и даже фанфики. Однажды он напоролся на твое сочинение. Оно было о нём как биаса и о тебе. Прочитав сие творение, погнал в магазин за цветами и мишкой и притопал к тебе. Хоть и сломал тебе звонок, но это светлое создание в очках и ямочками признался тебе в любви и пообещал что будет всё намного круче чем в твоём фанфике. Тут отказать ты не могла, да и не хотела, ведь твоя мечта сбылась.

Тэхен: вы как два чайника: ты любишь его, он любит тебя, а признаться боитесь. Так как ты была в компании его хёнов тоже, они прекрасно знали и о твоих и Тэхеновских чувствах. Как они не пытались тебе глаза открыть, как не донимали Вишенку, никак. Много методов было: приглашали в кино от их же имени, бросали в чужом городе после екскурсии(получили от вас люлей),     и через Какао(неудачно). У Чимина просто лопнуло терпение и он вас закрыл в туалете (автор: Ммм, шалунишка). Последний его ответ на ваш мат был таким: "я не открою дверь, пока вы не скажете друг другу то что нужно". Вы долго разговаривали. Сначала чтобы утомить Чимина, а потом и для себя. Позже Ви к тебе наклонился к тебе и сказал те самые заветные слова. Только хотели поцеловаться, ворвался Чонгук с хлопушкой и и криком : "Поздравляю! Ура!Ура! Урааа!". Вы спросили, про Чимина, на что макнэ ответил: "Он пошел в туалет, а попросил меня послушать вас. Булочка такой момент упустил😂😅"

Чимин: В отличии от Ви, этот ходячий персик более решителен. Сначала он долго разбирался в себе, потом к тебе присматривался, ухаживал.... когда ты с ним начала ходить в спорт зал, он не мог отвести от тебя глаз. Ведь ты так сексуально двигалась (для него). Но заметив и другие мужские взгляды на тебе, повел на те тренажёры, где твои прелести не будут так светится. А после тренировок, вы гуляли по парку. На сей раз, всё будет не как обычно. Вечером, вы гуляли и услышали медленную песню. Чимка предложил потанцевать медляк. И вот он стоял к тебе очень близко, шепнул тебе на ушко: "love you". Ты хотела отойти но тот привязал тебя шарфиком к себе, что и смутило тебя. Но поборов скромность, ты ему шептнула тоже самое, и сейчас вы, уже пара, лежите у него дома и спите в обнимку.

Чонгук: Он для тебя кролик, ты для него мелкая. Вечно дразнил, гонялся, когда ты ему напакосишь, играли в камень-ножницы бумага, для принятия важных решений, таких как : вынести мусор, уборка, чистка картошки, готовка и ТД. Но одного дня всё изменилось. Он лазил в твоём телефоне в поисках игрушек и случайно зашёл в галерею.  Он увидел твою фотку с выпускного: такая красивая, изящная, с пронзающим глубоким взглядом. Прям как роза. И с каждой фоткой он всё больше влюблялся в тебя. У него и раньше что-то подобное было, но сейчас всё стало намного серьезнее. Он пригласил тебя в театр, дабы увидеть снова тебя такую как на фото. И таки это случилось! Всю постановку он тебя разглядывал. А после представления, он взял тебя и повел на крышу театра и там, под яркий свет луны, вы уже открыли друг другу душу и сердце

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя