Джин: он не сразу догадается что у тебя кошмары. И начал менять температуру, пульс...но когда ты проснулась, сама уже сказала об этом, так как ночное чаепитие тебя не совсем радовало. Парень успокоился, и уже оставшуюся ночь обнимал тебя.
Юнги: Ты от кошмара, даже резко проснулась.
- Опять о чём то переживаешь?
- Ой, оппа..извини что разбудила.
- Не парься. Я усну тогда, когда узнаю причине твоих кошмаров.
- У меня просто в универе начинается неделя контрольных и я нервничаю из-за того как я напишу.
- Ты всегда в учебе. Чаги<целует в лоб> ты итак пашешь за учебниками каждый день. Я уверен, что ты все сдашь на отлично. Даже в отношениях тебе удалось поразить меня в самое сердце с первого раза. Иди ко мне< прижимает к себе> . Теперь тебе уже спокойно на душе.Хосок: чтобы не будить его ор, ты сбегаешь в другую комнату. Это конечно не решало ситуацию, но зато ты ему не мешаешь, так как устаёт на тренировках. Но однажды Хо проснулся ранее, и когда ты планировала очередной побег он схватил тебя за ногу и ты упала прямо на него. И сказал: "если кошмары у тебя, так и скажи. А сбегать от меня в другую комнату это неправильно. Давай высыпаться вместе". Вот так ты и уснула у него на груди. А он...просто доволен как слон.
Намджун: "Чаги. Чаги-я проснись!"
- " Ась? Оппа, ты чего?"
- это ты чего? Говоришь, плачешь во сне. Тебя кто-то обидел? Ты скажи, я его ушатаю прям в Китай.
- Мне просто кошмары снятся.
- Ааа, вот в чем дело...опять ужастики смотрела?
- "Оно" вышел кинотеатре, ну а я не удержалась и посмотрела
- Теперь понятно, куда ты с подружкой ходила. Теперь со мной по киношкам ходишь, а историю просмотров в Гугле я лично проверять буду. А сейчас..ты обнимаешь меня + я обнимаю тебя = крепкий романтический сон. Понятна арифметика?
- АгасьТэхен: ты спала на краю кровати, и когда тебе снятся кошмары, ты ворочаешся и падаешь с нее. Также и в этот раз, но только проснулся ещё и Тэ.
- Лунные кролики приземлились? Чаги?
- Да блин, приземлились и скинули меня с кровати!!
- Не злись, прошу <поднял на руки и положил рядом с собой>. Опять эти неприятные сны к тебе в голову приходят? Я поговорю с кроликами, чтобы отсылали тебе хорошие сны.
- Тэхен! Спасибо, тебе за заботу конечно, но давай спатки? Обоим рано вставать.
- Э нее дорогая. Это мне рано вставать. Выходной у нас. Ты итак загружена, поэтому отдохни. А я тебя по хозяйству подменю. А потом погуляем.
- Хорошо, как скажешь < и уснула в его объятиях>Чимин: - А я предупреждал, что ложится поздно ночью вредно.
- Но оппа...я не виновата что много заданий у меня. К тому же ты сам частенько поздно приходишь
- Ещё раз повторюсь....я МУЖИК! Мне можно. Я более вынослив в этом плане. И мне не снятся кошмары. А ты моя маленькая, хрупкая девушка. Так что не спорь с оппой. Ладно... давай спать, а завтра, точнее уже сегодня утром подумаем как нам поступить.
- Хорошо оппа < обняла>Чонгук: -такс...и что на сей раз нам снится...
- как ты мне изменил..
- Ого...дай угадаю...тебе кто-то сказал, что я из-за концертов не буду уделять тебе должного внимания, и на очередном фансайне изменю тебе с фанаткой?
- Ага... стоп... откуда ты узнал?
- А тут ничего сложного. Во-первых я слышал как тебе приставали очередные фанючки. Я думал ты не поверишь, а оно вот так проявилось. Во вторых, тебе всегда плохо спится, из-за неожиданных плохих фактов. Я это давно заметил поэтому и лезу в твои сны. И запомни...ни одна фанатка не заменит мне тебя. Так что...спи спокойно < обнял, поцеловал, уснули>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS reactions
FanficВам скучно? Нечем занятся? Очень много свободного времени и мечтаете об этих парнях? Данная литература вам в помощь!)