Эксперимент 6

1.1K 36 2
                                    

Итак...BTS уже были малышами и я вдруг подумала...а почему бы и нет? Почему бы их не сделать стариками? Реакция БТС на их старческий возраст (Внимание, впечатлительным и тем кто не любит черный юмор пропустить)
  Джин(70 лет)- ох, мать...это ж как же я вчера отплясал и спел что у меня так голос сел и спина болит?
<Смотрит в зеркало> - Аааааа! <Хватается за сердце> Боже, что со мной? Мое сердце...колет что-то мое сердечко....такс...что там люди моего возраста принимают в таких случаях?...

Юнги:(69 лет) какого х$@ я так постарел? Чо так быстро? Я что полжизни проспал? Я конечно представлял себя дряхлым ворчуном в старости, но ведь без болей в пояснице! И движения уже не те....так...не могу больше ходить...устал...сесть надо.< Сел, уснул>

Хосок (68 лет) <троекратный старческий ор> о святой американский пирог! Морщины! Это морщины! Мелкие, но морщины! Кто нибудь, у кого есть крем, или что-то что борется с этой какой? Мои фанаты...что же будет если они узнают?

Намджун: (66 лет)Слишь, Хо! Для старичка ты слишком бодрый! Товарищи, предлагаю сейчас же искать своих старушек, и женится! Хватит в девках ходить! Я даже планирую размножатся! Есть ещё порох в пороховницах!

Чимин:(64 года)смотри не крякни там в постеле, со своей старухой. А то мы ж можем похоронить вас в общем гробу, в той позе в которой вы застыли. А знаете...хоть я и мелкий старичок, но попка у меня ещё в самом соку! Хотите покажу?

Тэхен: (63 года) фу, старый развратник! Пацаны, погнали на детскую площадку! Лично меня мой возраст и радикулит не остановит чтобы прокатится пару раз с горки)

Чонгук: (60 лет)а когда тебя заклинит что нам делать? Не, я лично за любой кипиш, лишь бы потом на валидоле не сидеть потом. Чимин, а давай по соревнуемся, у кого попа более в форме? Если ты выиграешь, то тогда можешь на мне попрыгать как в том видео " как развлекается макнэ-лайн 19+) Тэхен, ты тоже участвуешь. Ну что...понеслась!

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя