Вкусный мелочек

309 12 0
                                    

Когда беременная Т/и заставила мембера сьесть мелок или другую странную еду

Джин:
Наконец-то вернулся домой после тура и, жадно наобнимавшись со своей супругой, принялся за еду. Однако что-то пошло не так.
- Что это? Мелок? Что он сдесь забыл?
Т/и: мелок это кальций. А кальций это твои кости и зубы. Будешь у меня крепким как скала!
- Мррр, моя заботливая. Только можно я мелок заменю на молоко и сыр?  Мелок очень твердый и неприятный, несмотря на то что он розовый.
Т/и: Хорошо, любимый.
- Только чур не кидать мелок в молоко!

Юнги:
- Это что за ошибка супершефа?
- Я щас половником запущу! Знаешь сколько мне пришлось потратить времени на корндоги?
- Корндоги это когда сосиска в кукурузном тесте зажареная под маслом, а не несчастная кукуруза из которой извращенным способом вырезали серцевину и вставили сосиску. Это какая то пошлятина в кулинарии, или это намек?
- Дурак! Я тут старалась, летала по кухне, как вертолет, а с 4-ма килограмами в пузе это проблематично!
- Успокойся, чаги. Тебе не обязательно  так себя напрягать, темболее на таком строке. А пока у меня "декретный" отпуск то я буду тебе помогать.

Хосок:
- Итак, какой сюрприз приготовила моя чаги? Суп из арбуза и перца чили? Торт с селедкой и медом? Или мороженое с солеными огурцами?
Т/и: неет. Сегодня мы попробуем пудинг из мелка и клубничного молока.
- ваа, этого мой желудок еще не переваривал) в этот раз ты его пощадила, ведь после салата с тунцом и нарезаными желейными конфетами я "задумался" на толчке почти на целый день.
- я уже поняла, что рыбу и желе тебе не стоит давать. Сколько можно попрекать?
- Я не попрекаю. Иди ко мне. Раз уж у нас с тобой беременность на двоих то давай проживем ее наполную) Хош я тебе компотную ванную сделаю?
- Ни нада! После твоей пенной вечеринки в ванной я теперь с пузом хожу.

Намджун:
- Я конечно понимаю, третий месяц токсикозный, и желудок коматозный, но мне обязательно нюхать мокрый асфальт в пять утра?
- Просто постой на шухере. Нюхать никто не заставляет.
- Боже, такое ощущение  что ты травку нелегально нюхаешь.
- Был бы ты беременным, промолчал бы.
- Был уже, спасибо. После того, как ты заставила проносить 3 кило груза месяц, я теперь понимаю что  тяжесть хорошо стреляет не только в голову но и на пищеварительный тракт и только поэтому я не сопротивляюсь твоим желаниям. Позволь хоть коменты кидать.
- Хорошо,  только  без издевок.

Тэхен:
- Ага, как вкусно выглядит! Подожди, мне надо перезвонить.
Отошел в другую комнату.
- Ало пацаны, заберите меня в тур!  Еще одну селедку фаршированую яблоками я не выдержу!
Юнги: а была б нормальная реакция в ту ночь, щас бы не корячился.
Намджун: любишь детей, люби и беременную жену.
Джин: без труда не выловишь рыбку из пруда.
- Харе своей философией мой мозг орошать!
Хосок: перевожу: научись готовить, дурик. И жене в радость и желудок цел будет.
Чимин: а тур наш не скоро. Так что терпи, папочка)
Чонгук: давайте его поддержим. Ему и так не легко. Поставте себя на его место! Сейчас он больше мужик чем все мы. А когда у вас появятся дети, хен первый придет на помощь, со своим опытом! Вы еще к нему будете ходить учится менять подгузники!
- Спасибо, брат. Только ты меня понимаешь.
Юнги: ну раз дело пошло за поддержку молодых папаш, то дам совет: не беси да не убит будешь. Ибо гормоны бушуют.
- ладно, я пошел.
Джин: до встречи толчке.

Чонгук:
- Меня жизнь к этому не готовила! А раз я не готов, я это есть не буду!
- Почему? Вкусно же получилось!
- Помидоры с сахаром, печеночный паштет с грушами, и рыбный сок я терпел. Однако салат из всех видов сырого мяса это перебор.
- и это мне говорит поедатель пластикових вертолетиков.
- я просто засунул его в рот но не сьел. Всю жизнь упрекать будешь?
-  ну попробуй...
- ах, ну что за женщина! Только ради нашего сына!
- Вот и славно!

Чимин:
- Женщина, астанавись! Не делай глупостей!
- Пак Чимин! Сюда иди! Я хоть и беременная, но зрение в самом соку! И скалка как раз рядом!
- Я готов принять смерть от скалки, но не от чесночной каши с клубникой.
- Ну ты же питаешся бумажной едой?
- Во первых, да, мясо на вкус как бумага, но это мясо! Во вторых, рисовую бумагу можно есть! А это...такое даже наш пес не ест! Я хуже пса?
- Я попробовала, и получилось вкусно.
- Твоим гормонам вкусно, а я после твоей стряпни часами в белой нарнии пропадаю. Позволь мне что-то  приготовить?
- Ладно, извини. Просто столько готовлю, а никто не ест.
- Зато тебе и дочке больше достанется. Вам надо хорошо питатся. Моя ты токсикозная)

BTS reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя