Глава 2. Вечеринка с необратимыми последствиями.

7.8K 181 11
                                    

Диана.

Придя домой, я решила заплести косы. В пятом классе я просто терпеть их не могла, но сейчас они смотрелись довольно-таки забавно. Из-за моих вьющихся от природы волос косы стали лохматыми, но времени всё это переплетать не было. Переодевшись в уличную одежду, чтобы случайно не заляпать подарок мамы, я схватила сумку и ещё раз покрутилась у зеркала. Раздался звонок в дверь. На пороге стоял Кирилл, рассматривающий меня с ног до головы.

— Поехали? — подав мне руку, парень светился больше обычного. — И, кстати, ты очень красивая.

***

Дом, в котором проходила вечеринка, был просто огромным, настоящим замком. Много народу, выпивки, но совсем мало воздуха. За одним из столиков я заметила Машу, которая мило беседовала и местами смеялась с ужасным Сашей. Когда его рука медленно поползла по коленке подруги, я хотела подойти и вылить ему коктейль на голову, но меня отвлёк Кирилл.

— Может потанцуем?

— Почему бы и нет, — подав парню руку, я всё ещё не сводила взгляд с назойливой парочки.

Танцуя с Кириллом, я почему-то чувствовала некое смущение. Я любила его без каких-либо сомнений, но чего-то не хватало. Это меня начинало раздражать, и я танцевала словно на иголках.

— Может выпьешь? — спросил парень, заметив моё состояние и придерживая меня за талию.

— Ты же знаешь, что я не пью, — оставив поцелуй на его губах, я смогла немного расслабиться.

— А я не откажусь.

Кирилл направился к барной стойке. Сказав что-то бармену, тот принялся разливать по бокалам алкогольные напитки для всех ожидающих. К моему взгляду надоедливо прилип силуэт Димы и Нади. Судя по их жестам и выражениям лиц, они ругались. Я не знала о чём они говорят, играла громкая музыка. Неожиданно повернувшись, я не увидела Кирилла. Я потерялась на огромном танцполе: ни Маши, сидящей за столом с Сашей, ни Кирилла, никого не было. Меня охватила небольшая паника. Дойдя до барной стойки, я попросила что-то для расслабления.

Мне налили текилу. Запрокинув в себя смесь, я с опозданием ощутила, как она жжет горло. Я начала кашлять, и бармен подал мне кусочек лайма. Я закусила, и теперь все казалось не таким плохим. Я выпила еще две рюмки. Мир сразу стал каким-то другим. В голову ударило расслабление, и я сразу почувствовала себя не такой скованной. Вокруг уже были "убитые" тела, мне не хотелось находиться тут, поэтому я поплелась во двор, где присела на лавочку.

Стук моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя