Диана
Прошла неделя. Диму выписали, он ушёл из дел отца, но тот обещал ему это припомнить. Ответом ему послужил кулак Димы. Мы снова стали встречаться. Я вроде бы простила ему все недавние события, но где-то в глубине души маленькая клеточка дёргалась и заставляла мозг вспоминать всё это.
Сейчас я стояла перед частным домом Димы, которые продают его родители. В голову ударяли воспоминания, как я там просыпалась, жадно разглядывала торс парня. От этих воспоминаний внизу живота вновь тянула сладостная боль.
Дима пригласил меня в дом, с условием, что я никому ничего не скажу. Это было нашим убежищем и никто не знал, что мы проводили тут время. Только мы. Это наш второй дом.
Дима распахнул дверь, схватив меня за руку, притянул к себе.
—Тебя никто не видел?—на его лице переливалась улыбка.
—Нет,—коротко ответила я.
Поддавшись вперёд, мои губы накрыли губы Димы. Поцелуй был сладким, как сахарная вата. Я таяла в его руках, не могла оторваться, но парень нежно отодвинул меня за плечи.
—Пошли,—прошептал он, потянув меня за собой.
Наши пальцы переплелись и он повёл меня в спальню. Моё тело обмякло. Я была полностью подвластна ему, и была не в силах оттолкнуть его от себя. И не хотелось.
Зайдя в спальню, я увидела много свечей. Обстановка казалась невероятно романтичной: кровать была усыпанна лепестками роз. Такое ощущение, словно я спала. Всё это сон. Но я знала одно: я всё равно проснусь с ним.
Парень захлопнул дверь. Я не видела его лица, но чувствовала дыхание на своей шее.
—Тебе нравится?—прошептал он на ухо.
Я громко выдохнула. Ощущения невероятные! Во рту пересохло. В воздухе парил жар, и это, далеко не из-за свечей. Сердце билось с огромной скоростью. Только стук моего сердца было слышно в этой комнате.
—Очень,—я прикусила губу, чтобы заглушить желание прям сейчас отдаться Диме.
Парень держал меня за талию. В его руках я чувствовала защиту, безопасность. Мне было спокойно рядом с ним.
—Я хочу кое-что попробовать,—парень всё еще обжигал мою шею, от чего бежал табун мурашек. — Не шевелись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук моего сердца
Romance1. Моя первая история в роли любовного романа. Не судите строго❤️ В жизни Дианы Мироновой нет приключений, адреналина. Она учится и получает удовольствие от жизни. У неё есть любящий парень, лучшая подруга. Этот год она планировала провести с близки...