Дима
Ночь. Звёзды. Я никогда так не ощущал вкус настоящей жизни. Сейчас мы бродили по дачному посёлку, держась за руку. От её прикосновений по телу разносилось спокойствие. Она единственная, кто прячет мою грубость и недостатки. Я никогда не думал, что именно с этой девчонкой стану таким настоящим.
У моих соседей горел свет и мне в голову ударила мысль.
— Ди, давай зайдём к моим соседям? —я притянул девушку к себе.
Всё равно до города нам ехать не менее двухсот километров.
Девушка что-то ещё хотела сказать, но поняла, что со мной лучше не спорить. Мы подошли к дому. Обычный двухэтажный дом из кирпича и панорамные окна.
Подойдя к дубовой двери, я постучал. Через минуту дверь распахнулась и увидел свою соседку Милану. Молодая девушка живёт с отцом и двумя братьями. Милана выглядила обычно: кудрявые волосы, сама она небольшого роста с зелёными глазами.
— Какие люди! Сто лет тебя не видела, — девушка обняла меня, а потом Диану. — А это кто?
Она с интересом разглядывала Диану, не сводя улыбки.
— Это моя, — я немного запнулся, не знаю почему, — девушка.
— А-а-а, —протянула Милана. — У тебя определённо есть вкус.
— Спасибо, — приняла за комплемент Диана.
А я лишь улыбнулся.
—Что вы стоите? Проходите,— девушка шире раскрыла дверь и я пропустил Диану вперёд.
Мы сразу зашли в зал. Кожаные диваны, уютный камин. Милана после смерти матери решила всё поменять в своей жизни, в том числе и дизайн дома. Её мать умерла от рака, когда все только узнали, было уже поздно. Я был единственный, кто не давал уйти Милане в след за матерью, а она этого очень хотела.
— Чай? — задала вопрос девушка, уже стоя на кухне.
Спустя год, Милана пришла в себя. Я был рядом и поддерживал её, а спустя какое-то время по ней не похоже, что она потеряла родную мать.
— Чай, —решил я за нас обоих.
Я наклонился к уху Дианы. Я видел, что здесь ей было неудобно. Она вновь закрыла глаза. Я безумно обожал, когда она так делала!
— Что-то не так?— прошептал я еле слышно.
— Я очень устала,— так же тихо ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук моего сердца
Romance1. Моя первая история в роли любовного романа. Не судите строго❤️ В жизни Дианы Мироновой нет приключений, адреналина. Она учится и получает удовольствие от жизни. У неё есть любящий парень, лучшая подруга. Этот год она планировала провести с близки...