Глава 25. Знакомство

3.4K 99 6
                                    

Дима

Я подъехал в офис отца. Вновь всё старое: то же здание, та же обстановка, но вот секретарша уже новая  —  это прогресс. Зайдя в его кабинет без стука, мужчина сидел за массивным столом, перебирая бумаги. Захлопнув дверь ногой, я облокотился на неё спиной.

—  Я рад, что ты приехал. Работа для тебя нарисовалась.

Мужчина обошёл стол, подойдя к шкафу. Теперь я мог разглядеть его костюм, уже черный.

—  Давай по быстрому. У меня нет на тебя, и твои дела, времени,  —  отрезал я.

—  Вот боюсь, что тут быстро не получится. Нужно убрать конкурентов. Они забирают часть моих денег.

—  А ты по-другому, что ли делаешь?

— Мне нравится твоя дерзость. В тебе я вижу себя в твоём возрасте. Вот только не таким тупым,  — мужчина коварно улыбнулся.

На лице заиграли желваки. Я сжал кулаки. Меня дико раздражало всё это: его поведение, характер, долбанный офис, всё!

—  А знаешь, почему ты злишься?  — он стал приближаться ко мне.  — Потому что ты понимаешь, что это правда.

—  Может, во мне и есть твои гены, но у меня нет твоего характера,  —  процедил я сквозь зубы.

—  Давай про гены потом?  —  мужчина прочистил горло, вновь садясь за стол.  — Работа есть, нужно приукрасить машину одному человеку. Ты, кстати, биту привёз?

Он это сейчас серьёзно? Так всегда что ли конкуренцию удаляют?

—  Ты думаешь, что я буду колотить машину ни в чём не провинившемся человеку?  — удивился я.

—  Тебе придётся,  —  он достал какую-то распечатку.  — Вот машина и адрес.  —  Он подал мне её. Обычный чёрный внедорожник, но увидев, чья эта машина, я раскрыл рот.

Михаил Коваль...

—  Я не буду этого делать,  —  я откинул бумагу обратно на его стол.

— Нет, сынок ты сделаешь это. Ты подписал всё, взамен на поездку.

Нет! Нет! Нет! Я не хочу ещё раз потерять её, но у меня просто нет выбора. Дыхание сперло, стало невыносимо душно, и я вновь слышал её всхлипы, снова я доставлю ей порцию боли. Моё место на самом дне ада.

—  Ладно,  —  тяжело выдавив из себя, я согласился.  —  Я сделаю это, и выхожу из твоих грязных дел.

—  Это я ещё подумаю.

Я ударил рукой в дверь, и она открылась. Вылетев их офиса, я вышел на улицу, жадно ловя ртом воздух, лёгкие сжимались. Я сел на ступеньку, облокотив голову на руки, сердце кололо. Я так не хотел этого делать, но я должен... Я сходил с ума от безысходности.

***

Диана звонила мне пять с лишним раз, но я не брал трубку. Уже наступил вечер, и я собрался на дело, взяв биту, я шёл, как на каторгу. В дверь постучали от чего я вздрогнул. Проскочила мысль, что это Диана, но медленно открыв её, я увидел молодого парня. Он стоял в чёрной спортивной форме с маской на лице, сняв её, я смог разглядеть его внешность: шатен с голубыми глазами, ровные черты лица, широкая улыбка.

—  Привет. Я Демид,  — парень протянул мне свою руку, в качестве приветствия.

— Дима,  —  ответив на рукопожатие, представился.  — А ты...,  — я хотел продолжить, но парень меня перебил.

— Меня прислал твой отец. Он хотел, чтобы я тебе помог,  — парень опустил взгляд.

— Проходи.

На лице парня дрогнула улыбка, и он зашёл в квартиру.

—  Ты один живёшь?  — парень прошёл на кухню.

— Да, мама живёт в доме за городом, а отец...,  — я тяжело вздохнул.  — Он оставил нас.

Парень сел за барную стойку, а я открыл шкафчик, достав кофе. Нужно запастить энергией.

—  Что тебя угораздило работать на моего отца?  —  облокотившись на столешницу, поинтересовался я.

—  У моей матери начальная стадия рака, и нам нужны деньги, чтобы заглушить его, так он не будет разрастаться дальше,  — он смотрел на свои пальцы.

Я подошёл и положил руку на плечо парня. Ради своей матери, он влез в грязные дела моего отца. Ради жизни близкого человека, ему не жалко своего здоровья он рискует своей жизнью, лишь бы спасти жизнь своей крови.

— Мне жаль, правда,  —  парень посмотрел на меня, и в его глазах плескались слёзы, но он попытался скрыть их.  — Не держи этого в себе, слёзы  — это не слабость, они не сделает тебя слабаком. Слабаки те, которые держат всё в себе.

На руку парня упала его слеза. Вскипел чайник, выключив его я налил по кружке кофе, поставив одну себе, а другую кружку молодому парню.

— Спасибо,  — он вытер влажные щёки, делая глоток кофе.

—  Сколько тебе лет? Где ты учишься?  — я сменил тему.

— Мне девятнадцать, и я в учусь в институте на втором курсе. Сам себе оплачиваю учёбу, и собираю деньги на лечение матери.

Я допил кофе и поплёлся в прихожую, надевая кеды.

—  Ну, что пошли?

Парень, молча встав, поплёлся за мной.

Стук моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя