Глава 13.Когда ты любишь.

4.1K 118 0
                                    

Диана.

С Машей я отрывалась по полной, конечно, после того, как мы выпили пол принесённого бара.

Хочу сказать, что после действия алкоголя, мир играет яркими красками. Я сильно напиваться не хотела, но Маша настаивала. Я  не люблю состояние "не держат ноги". Маша мне не позваляла до такого допиваться, потому что она потом меня просто не удержит, в обоих смыслах этого слова.

Маша уже успела и поплакать и посмеяться, собственно, как и я. Мы держали себя в руках как могли, но после её фразы: "Не парься", мой мозг отключился. Я просто отдыхала. Я будто вздохнула полной грудью. Мне никогда не было так хорошо.

Я танцевала с Машей в гостиной, которую уже успели превратить в танцпол. Хоть квартира у меня маленькая, но получился почти целый клуб. Все дверь были раскрыты, диваны в были сдивинуты назад к стене, от чего было еще больше места. На кухне организовали бар. На столе стоят рюмки, бокалы, которые несколько штук уже успели разбить, а рядом алкоголь.

Народу было достаточно и я до сих пор не могла понять: почему они приперлись сюда ко мне?

—Я пойду подышу. Мне нехорошо,—сказала Маша.

—Ты надолго? Может я с тобой?—я остановилась танцевать.

—Нет-нет. Я быстро, просто душно тут,—ответила девушка, протискиваясь сквозь толпу.

Я осталась дальше танцевать, во мне бил адреналин. Был уже вечер, но я не хотела спать. Мне хотелось еще и еще. Музыка была такой громкой, что уже приходили жаловаться, но ребята из одиннадцатого класса просто послали моих соседий, создавая мне проблемы. Музыкой управлял парень лет семнадцати. Я только знала, что он учится в параллели и зовут его Гриша, вроде бы.

Танцуя, я почувствовала руку, которая обвивает мою талию и прижимает к себе. Мой мозг хотел повернуть тело и дать пощёчину, но я сейчас на режиме "Автопилот", я не могла управлять своим телом. За меня работал влитый алкоголь.

Меня немного начала охватывать паника. Я не знала, что делать.

Упругуе тело начало водить руками по моим бёдрам. Позже, я почувствовала дыхание на своём затылке.

—Из такой серой мышки, такая красавица получилась. Ты меня заводишь.

Незнакомец укусил мочку моего уха, приподнимая за талию.

Стук моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя