Глава 21. Я так скучал.

3.8K 118 2
                                    

Дима

Я объездил все отели. Оставался только один «Плаза Атени». Я уже был уверен найти там Диану. В одном из отелей мне сказали, что у « Плаза Атени» теперь два хозяина — Михаил Коваль и Наталья Миронова. Сначала  услышав знакомую мне фамилию, я открыл рот. Меня до сих пор не покидало это состояние, что теперь Маша и Диана связанны, и связанны они не только по дружбе. Теперь они родственницы.

В последние время Маша и Диана стали для меня близкими людьми. Я никогда не чувствовал себя настолько спокойно и умиротворённо, как с ними, а особенно с Дианой.

Диана стала для меня чем-то большим. Я чувствовал не только её тепло, но когда она стояла рядом со мной, чувствовал, как душа покидала тело и соединялась с её, потом возвращаясь на место, словно я заново родился —  это неописуемо.

Зайдя в отель, мои ноги будто уходили из под земли. Признаюсь, я нервничал. Боялся увидеть её. Боялся, что она не простит меня. Ведь я был вынужден это сказать, хотя это даже не являлось правдой.

Когда мы стояли в этом ужасном подвале, я говорил это, а сердце било тревогу, когда она сказала мне, что уезжает. Я был готов на всё, но не допустить этого. Эти слова, которые я сказал ей, были хуже всего, мне было хуже чем ей. Она ещё не знала, что такое — полностью ощутить меня.

За наше короткое, но счастливое время я почувствовал многое. Мне хотелось ещё и ещё, но я поступил мерзко. Меня пожирала собственная душа. Даже по ночам я просыпался, и слышал её всхлипы. Чувствовал слёзы и хотелось убить себя.

Я подошёл к ресепшену. Меня был уже готов проконсультировать мужчина, как и в других отелях, но услышал громкий хохот женщины. Любопытство взяло вверх, и я обернулся, устремив взгляд в зал, в котором сидела женщина и мужчина в объятьях друг друга. Я узнал её —  это была мать Дианы. На секунду всё в глазах округлилось, а руки затряслись. Я был со всем близко. Со всем скоро увижу её. Но увидев её с мужчиной, я понял, что это отец Маши, её родственник, теперь Маша и Диана будут сёстрами.

Ноги сами себя понесли к столику, за которым они сидели. Бросив свою сумку с вещами. Подойдя к ним, женщина обратила на меня внимание, раскрыв рот от удивления.

—Дима?— она широко раскрыла глаза, чуть не уронив бокал, который взяла секунду назад, после моего удивления.

Стук моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя