Диана.
Придя домой я стала убираться, мне нужно было хоть как-то отвлечься, но везде были лишь воспоминания. Проходя мимо коридора, я вспомнила Машу, державшую меня на своих руках. Она плакала, как и я.
Я замерла. Я видела себя и её, словно в кино. Я видела перед собой эти картинки, они были полупрозрачные, наблюдав за этим, я раскрыла рот.
"Что же ты делаешь",— раздался эхом голос Маши, так громко, что его было невозможно не услышать.
Вскоре в дверях появился Дима. Его лицо, когда он увидел меня, будто его самого не давно несколько дней пытали.
Он понёс меня в мою комнату, уложив на кровать, я точно не сошла с ума? Почему я вижу все это?
"Видеть в таком виде близких очень больно",—картинка сменилась, когда они меня обнимали.
Я сильно тряхнула головой. Я не хочу, не хочу больше смотреть. Открыв глаза, всё исчезло.
Громко вздохнув, я стала дальше убираться.
Воспоминания, пожалуйста оставьте меня.
***
На следующий день я проснулась в не очень хорошем настроение. Практически всю ночь я плакала, воспоминания всё лезли в голову. Она разрывалась.
Собравшись в школу, я закрыла квартиру и направилась в учебное заведение.
После школу, я зайду к Маше. Класс уже знает, что она лежит в больнице, но я сказала, что ей лишь вырезали аппендицит.
Прийдя в школу ,я как всегда сдала свою куртку. Я пришла практически последняя.
Все кидали на меня взгляды, шушукались, но я не обращала внимание. Что их так удивило? Расставание с популярным парнем школы? Ну, весомый аргумент...
По пути в класс, я открыла свой дневник, что бы узнать в какой кабинет идти. Их недавно перенесли, от чего я окончательно запуталась.
Заворачивая за угол, кто-то влетел в меня с такой силой, что дневник полетел прочь. Я замерла от страха. Сердце в пятки улетело. Оно забилось в десять раз чаще, когда перед собой увидела Диму, он неожиданно прижал меня к стене.
—Чего тебе надо? Отпусти!—я начала брыкаться, но он меня не слышал.
—Давай забудем. Забудем все, что было. Я хочу быть с тобой. Я хочу ощущать тебя, мне не хватает тебя, прошу, Ди, вернись ко мне.
В его глазах и вправду видела жалость, сожаление. Но доверие пропало, испарилось. Я больше не хочу ему верить, он со своим чокнутым дружком довёл мою подругу до больницы.
—Я не верю тебе и не верила. Ты поступил мерзко. В моих глазах ты больше не тот Дима, в которого я втрескалась по уши, а теперь отвали от меня.
Я толкнула его, от чего парень лишь сделал шаг назад. Я подняла свой рюкзак и дневник, из которого вылетела наша совместная фотография. Нас случайно сфотографировала Маша после школы, когда Дима сказал, что мы встречаемся.
Я закрыла лицо рукой, но сквозь пальцы всё равно была видна моя счастливая улыбка. Дима тоже улыбался, обняв меня. Наши головы не так далеко друг от друга. По телу, будто пробежал электрический ток. Я не знаю, как она оказалась в моём дневнике. Дима тоже замер, когда увидел фотографию.
"Только не здесь, Диана, держи себя в руках",—твердил мой разум.
Дима догадался раньше меня, он подошёл и поднял фотографию, разглядывая её, от его одного вида, я хотела забиться в угол и расплакаться. Что он делает со мной?
—Я никогда не забуду наше время,—тихо прошептал Дима.
Направляясь на выход, он вложил фотографию в мою руку. Выходя на лестничную площадку, он ударил кулаком о стену, от чего я вздрогнула.
На моих глазах навернулись слёзы. Я хотела плакать, хотела реветь, но я не могу его вернуть.
Отныне Дмитрий Родионов закрытая тема для меня. Мы с ним разошлись по разным берегам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук моего сердца
Romance1. Моя первая история в роли любовного романа. Не судите строго❤️ В жизни Дианы Мироновой нет приключений, адреналина. Она учится и получает удовольствие от жизни. У неё есть любящий парень, лучшая подруга. Этот год она планировала провести с близки...