Глава 22.Вот оно - счастье.

3.9K 102 0
                                    

Диана

После его слов я была готова мурлыкать, кричать о своей любви. Я целый день ходила и улыбалась. Моему счастью не было предела. Стоя в душе, горячие капли обдавали тело, а пар расходился по всей ванной комнате. Белая резная плитка, яркий свет, мраморная ванна. Приняв душ, я переоделась в джинсы и топ, обув мягкие тапочки, вышла в номер. Маша сидела, читая журнал. Заметив меня, сразу же отложила журнал в сторону.

—Ну, рассказывай,—девушка села на край кровати.

— Что? — улыбаясь, спросила я, потирая небольшим полотенцем влажные волосы.

—Что он тебе сказал?—Маша светилась от любопытства.

—Что он скучал, и больше меня никуда не отпустит.

—Куда он пропал?—не отставала подруга.

—Поехал по делам,— откинув полотенце, я принялась сушить волосы.

Через час, когда я высушила волосы, в дверь постучали. Открыв дверь, я вновь не смогла сдержать улыбки.

—Привет,—мягко произнёс Дима, поцеловав меня в лоб.

Его парфюм в перемешку с запахом сигарет сводил меня с ума. Я вдыхала его с закрытыми глазами.

—Собирайся,—произнёс парень, заставив открыть глаза.

—Я, вроде, готова,—я осмотрела свой внешний вид.

—Я жду тебя внизу.

Оставив на губах коротенький поцелуй, ушёл. Я закрыла дверь, подходя к зеркалу, чтобы поправить причёску. Маша наблюдала за всем этим, как в немом кино.

Я уже хотела взять ветровку и выйти из номера, но Маша схватила меня за локоть.

—Ты серьёзно?— вскинув одну бровь, поинтересовалась девушка.

—Что не так? .

—Ну уж нет, подруга,—она развернула меня и посадила на стул около туалетного столика.

Она распустила мои волосы из хвоста, с грозным лицом, достав косметичку. Я засмеялась.

—Ну что, будем тебя преобразовывать?—Маша держала в руках карандаш для глаз и тушь.

Прошло минут десять. Маша быстро нанесла макияж: подчеркнула глаза, завила ресницы и накрасила их. Выпрямив волосы, достала из гардероба чёрные лосины, белую футболку и серый длинный кардиган ниже колена.

Стук моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя