Глава 24. Прошлое повторяется...

3.4K 106 1
                                    

Дима

Разняв Диану и Катю, я немного прибывал в шоке. Из-за чего она так накинулась на неё? Я знаю, Катя ещё та стерва, но они до восьмого класса были неразлучны, тусовались вместе. Катя, Маша и Диана. Катя очень грамотно свалила с уроков, сказав, что после драки у неё разболелась голова. Диана так и не вернулась, но с уроков я не мог уйти у меня и так много пропусков. Сейчас мы писали самостоятельную работу, а мысли разбегались в разные русла. Я пытался собрать их в одно целое, но ничего не получилось.

—Эй, — шёпотом позвала меня Маша. — Куда Диана ушла?

Мне бы самой знать ответ на этот вопрос. Большая часть души, волновалась за неё. Но какая-то маленькая клеточка вообще не парилась. За последнее время Диана стала чем-то больше для меня, я попробовал её шею один раз на вкус, но уже потерял рассудок. От одной этой мысли голову заполонили неприличные картинки с участием Дианы. Встряхнув головой, я ответил:

— Не знаю.

Я коснулся ручкой бумагу и мысли опять улетучились. Психанув, и, откинув ручку, я поддался надоедающим мыслям. Сейчас меня больше всего волновала безопасность Дианы. Куда она пропала, даже ничего не сказав? Я встал и положил тетрадь на стол учительницы, а в ответ она изогнула бровь.

— Ты уже закончил? — она открыла тетрадь, — но тут пусто.

На этот момент, я уже дошёл до двери и просто молча вышел. Зайдя в раздевалку, забрал свою куртку, и направился на выход.

Я звонил ей раз десять, если не боль, но она не брала трубку. Тогда я решил написать ей одну и смс, и пусть попробует не прийти.

Дима: Если через пять минут тебя не будет в кафе напротив...тебе же хуже.

Отправив смс, я направился в кафе.

Кафе открылось не давно. Тут самые вкусные соки и закуски. Само было красочное: там было много красивых картин, яркая обстановка, что при входе недолго резало глаза, но всё равно это местечко мне приглянулось.

Сев за столик, мне не пришлось долго ждать. В кафе вошла Диана. Она злилась, это невозможно не заметить.

— Какого чёрта тебе надо? — она кинула рюкзак на стул, присев рядом.

— Во-первых, следи за речью, малышка. Во-вторых, куда ты смоталась? — поведение Дианы начало потихоньку раздражать.

— Ты мне не мать, чтобы я перед тобой отчитывалась, — она скрестила руки на груди.

Ну, раз так? Давай поиграем.

Я сел рядом с ней. Она немного отдалилась от меня ,но дальше была лишь стена, так что я выиграл. Победно ухмыльнувшись, я дотянулся до её уха. От этого аромата, запаха её кожи, просто сносило крышу. Нервно сглотнув, повторился:

— Следи за речью.

Девушка закрыла глаза, от чего я завёлся ещё сильнее.

Её губы разомкнулись, выпуская клубки рваного дыхания. Я держался изо всех сил.

— Нервничаешь или возбуждение накатывает?

Она откинула голову на стену, всё чаще, глотая слюну.

— Поцелуй, — еле слышно ответила она.

Я долго переваривал эту информацию. Додумав, я нежно прикоснулся своими губами к её. Я почувствовал, как она вздрогнула. Мне тоже удавалось с трудом держать себя, но Диана сдалась первой.

Оторвавшись друг от друга, мы стали жадно ловить воздух.

— Дим, поехали к тебе?

Её злость сразу испарилась. Я слегка опешил от этого вопроса. Она правда этого хочет?

Я хотел уже согласиться, когда уже не было сил сдерживаться, в кармане зазвонил телефон. Встав из-за стола, я вышел на улицу, на ходу закуривая сигарету.

Чёрт, как всё бесит! Уже второй раз и все через задницу!

— Да, — сухо ответил я, выпуская терпкий дым сигареты.

— Ты не забыл, что подписал? — Этот голос, я не слышал неделю и был так рад, но вернувшись в Россию, вернул и его.

— К сожалению, нет, — пробубнил я.

— Вот и славно! Через час жду в офисе, — произнёс отец. — И тебе понадобится бита.

Я сам вновь влез в эту яму Я сам подписался и я виноват в этом, но сейчас бы я не сидел здесь с моей Ди, зажимая её, до потери пульса. Чтобы получить одно, нужно жертвовать другим.

Я ничего не ответил, лишь положил трубку.

Снова зайдя в кафе, я подошёл к нашему столику.

— Мне нужно уехать на час, — я забрал свой рюкзак, и пулей вылетел из кафе.

Знаю, поступаю не правильно. Я готов потом получить по своей тупой голове, но сейчас я должен выполнить, то что он просит, либо...Она не должна узнать об этом...

Стук моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя