Дима.
Я приехал к офису отца, крепко сжимая руль. Я долго решался идти или нет, но я всё же всё решил. Где-то внутри меня поблёскивала неуверенность, которая росла с каждой минутой.
Сейчас или никогда!
Выйдя из машины, я поставил её на сигнализацию. До сих пор без прав. Отцу без конца приходят штрафы в огромных размерах, но он платит за них. Не удивительно, он должен моей матери около полутора миллиона.
Зайдя в офис, меня встретила опять новая секретарша отца. Стройная блондинка с фальшивой улыбкой.
Подойдя ко мне, она "незаметно" подмигнула. Я бы не дал ей больше восемнадцати лет. Ну, да, папа любит молоденьких.
—Молодой человек, вас записать на встречу?—Она уже взяла ручку и приготовилась писать в маленький блокнот, который держала на весу.
—Человеку с фамилией "Родионов" сюда можно пройти и без записи, дорогуша.— Нагло ухмыльнувшись, ответил я.
Да, не спорю, у отца работали привлекательные девушки, с которыми у меня иногда возникало желание перепихнуться на столе этого офиса.
Но, я пришёл сюда не за этим.
Девушка раскрыла рот, явно не ожидая, что построив планы, спланировав свадьбу, у её начальника окажется такой нагловатый сын, как я. Она даже не предполагает, что мой папаня выкинет её через неделю, если не раньше.
—Я вас провожу.— Тихо промямлила она.
Опустив голову, она повела меня в сторону кабинета отца. Я и так знал где он находится, но если ей хочется погреть свои уши, то пусть отец её прогоняет. В последние время я забыл, как грубо общаться с девушками.
Она открыла кабинет. Я ещё раз ехидно улыбнулся и зашёл в кабинет.
Мужчина стоял в строгом синем костюме, уложенные волосы. Я до сих пор не мог поверить, что это мой отец. Хотя, его гены во мне иногда плещутся.
Он говорил по телефону. Положив трубку, он повернулся, увидев меня, слегка обомлел.
—Я перезвоню.— Отрезал отец, кладя телефон на стол.
Скрестив руки на груди, он облокотился на стену.
—Надо же,—протянул он.— Я уже думал, что у меня галлюцинации,—он улыбнулся улыбкой, подобно моей.— Что же тебя сюда принесло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук моего сердца
Romance1. Моя первая история в роли любовного романа. Не судите строго❤️ В жизни Дианы Мироновой нет приключений, адреналина. Она учится и получает удовольствие от жизни. У неё есть любящий парень, лучшая подруга. Этот год она планировала провести с близки...