Диана.
Мне пришлось два километра идти пешком. Я уже хотела вернуться и попросить Диму довезти меня, но вспомнила, что он без прав, до сих пор. Выйдя из посёлка, там я уже поймала такси.
Подъезжая к дому, я была в страшном гневе. Я очень хотела вспомнить события вчерашнего вечера, а так же убить Машу.
Вот никогда не садитесь пить с Машей Коваль. Ну, а если вы рискнёте, то проснётесь дома у своего бывшего.
Я зашла в квартиру. Мои зубы уже отбивали чечётку. Я замёрзла в сырой одежде. Залетев в ванную, я начала обдавать себя горячей водой. Струйки воды стекали с моего тела. Переодевшись в халат, я вышла из ванной и направилась в свою комнату.
Открыв дверь, воняло так, словно тут вчера разливал алкоголь целый клуб. На моей кровати я увидела, сладко спящую Машу. Понятно, она еще не просыпалась.
Я открыла окно, на что девушка даже не пошевельнулась. Ну, сейчас ты у меня проснёшься!
Я долго стояла на кухне, но у меня появился гениальный план. Взяв кастрюлю и половник, вернулась в комнату. Я начала со всей мощи колотить половником по кастрюле, от чего издавался не очень приятный звук.
—Твою мать!—девушка закричала, что аж заглушился звук половника.—Какого чёрта!
Я отнесла кастрюлю с половником обратно. Появившись в дверном проёме, я скрестила руки на груди.
Маша уставилась на меня.
—Что?
Она села на край кровати.
—Что?! Это всё что ты мне можешь спросить?Ты хоть что-нибудь помнишь?
Девушка лишь поматала головой.
—А вот я помню!—Маша посмотрела на меня.— Я проснулась дома у Димы!
Маша раскрыла рот. Она уже мысленно себе кучу вопросов задала. Ещё чуть-чуть я помолчу и она взорвётся.
—Да ладно?!—девушка не выдержала.—И как он?
Я села рядом с ней.
—В смысле "как он"?—повторила слова Маши.
—Ну...В постели.
—Ты дура что ли?!—я кинула подушку в Машу.—У нас ничего не было.
—А что тогда было?—Маша положила подушку на место, внимательно смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук моего сердца
Romance1. Моя первая история в роли любовного романа. Не судите строго❤️ В жизни Дианы Мироновой нет приключений, адреналина. Она учится и получает удовольствие от жизни. У неё есть любящий парень, лучшая подруга. Этот год она планировала провести с близки...