Диана.
Мы приехали поздно ночью, я уже проснулась к этому времени, что не скажешь о Маше. Дима перенёс подругу в спальню родителей. Сколько слёз было выплакано. Она плакала даже во сне.
Я поспала часа три от силы, когда зазвонил будильник, о известие, что пора вставать в школу. Машу я не стала будить. Её состояние было неописуемо: опухшие глаза, с того вечера она ничего не ела. Впалые щёки, бледное лицо. Она напоминала живого мертвеца.
Я никогда не видела Машу в таком страшном состоянии. Я сильно переживала за неё, но я решила, что всё равно поговорю с Сашей. Пусть объяснится, за что он так поступил с моей подругой.
Собравшись, я написала записку, в случае, если Маша проснётся. Я оставила ей завтрак. И указала в записке, что приду после обеда, поэтому может сидеть у меня, пока не придет в нормальное состояние.
Закрыв квартиру, я направилась в школу. До сих пор у меня в голове не укладывалось, почему Саша так поступил? И почему Дима не вправил ему мозги? Что так нельзя поступать с девушкой, ведь недавно они ходили светились от счастья, а потом вдруг все оборвалось и он бросил её, наплевав на чувства.
Зайдя в школу, я переобулась и повесила свою куртку. Направляясь в кабинет географии, я так и не встретила Диму, он сегодня решил пропустить школу? Хотя, неудивительно, он всегда заботится о себе.
Зайдя в кабинет, я плюхнулась на стул, выкладывая учебники на парту. День только начался, а я уже устала. Раньше я даже не представляла, что буду встречаться с Димой. Я вкладывала все свои усилия в учёбу, а теперь, когда у меня совершенно другая жизнь, учеба перекатилась на последний план.
В кабинет зашла Катя, сев рядом со мной. Я посмотрела на неё, изогнув бровь.
—Ты не против?—мило улыбалась она.—Пока твоей подружки нету.
Откуда такая наглость? Она переспала с моим бывшем парнем, унижала меня, обзывала, а теперь мило улыбается мне в лицо?
—Знаешь,—я взяла свои учебники, вставая из-за парты.—Мне противно сидеть с лицемерками,—изобразив её улыбку,я пересела за другую парту.
—И за что только Родионов выбрал тебя,—хмыкнув, она стала открывать тетрадь.
—Ну наверное, потому что я не отбитая на голову шлюха,—сново улыбнувшись, прыская яд. Нас отвлекла учительница, зайдя в класс, сразу же стала писать тему урока на доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стук моего сердца
Romance1. Моя первая история в роли любовного романа. Не судите строго❤️ В жизни Дианы Мироновой нет приключений, адреналина. Она учится и получает удовольствие от жизни. У неё есть любящий парень, лучшая подруга. Этот год она планировала провести с близки...