Глава 17. Должен

3.7K 111 2
                                    

Дима.

Сколько бы я не пытался её забыть у меня ничего не получалось. Я сидел в пустой квартире с бутылкой рома в руке. Она уехала, оставила меня. Идиот, ты сам её подтолкнул это сделать.

Все чувства с ней я ощущал впервые. С ней я становлюсь мягче. При одном её виде мои проблемы и страхи превращаются в пыль. Я забываю о них, но когда её нет — только боль.

В моей жизни было куча доступных девушек, но я никогда не встречал таких глаз, губ, она была идеальная. Полностью.

С первого класса она сразу втрескалась в меня, но тогда моя любовь не имела громких чувств. Это все было по малолетней глупости, но вот когда она стала взрослеть, стала изменяться. Сначала фигура, потом внешность. Она изменилась так, что предыдущие классы, можно сравнить, как два разных человека.

Мои руки потрясываются от желания обнять и обвить своими руками её хрупкую талию. Почувствовать её дыхание на своей коже.

Чёрт! Да, я влюбился.

Меня это пугало. Ведь, в школе я провожу время со старой компанией. Один раз в неделю хожу на бои, зависаю в барах с пацанами, а на утро просыпаюсь с другими девушками. Разнообразная жизнь.

Но Диана заставляет меня этого не делать. При виде её слез меня выворачивает наизнанку, а душа умоляет остановиться.

Но теперь её нет. Нет со мной. Я не могу чувствовать её тепло. Щёки щекочут её волосы, чувствую на плечах её руки, её тепло исходящее от тела.

Я совсем ослабел.

Она сказала, что уехала в Париж, но не могла же она просто взять и забыть то, что было.

Наши прогулки, поцелуи, фотографии. Это всё было, но так мало...

Она — наркотик, от которого я зависим. Не могу остановиться и это тянет на дно.

Она давала мне куча шансов быть с ней, но я всё, идиот, прошляпил. Обменял её на сигареты и дешёвые клубы.

Меня никогда так ни к кому не тянуло. Я ничего не могу сделать. Хочу вновь ощутить её и все проблемы исчезнут, растворяться в бездне.

Но её нет...

Я должен как-то попасть в Париж и поговорить с ней. Должен, но это тоже самое, что пройти сквозь стену. Я не могу позволить ей остаться там.

Первый кто мог бы меня выслушать — это Саша.

За последнее время мы отдалились друг от друга, он стал ужасно вести себя. Распространяя травку, он пробил дно.

Но он единственный человек, который выслушает меня. Пусть с насмешками, издёвками, но выслушает.

Я набрал его телефон и стал ждать, когда он снимет трубку.

—Слушаю,—послышался голос по ту сторону.—Да ладно? Ты? Братан, я уже думал ты пропал или тебя съели собаки.

Он обкуренный?

—Как дела?—Всё что я мог спросить.

—Ахренительно, ты чего звонишь?—парень рассмеялся.

Он явно обкуренный.

—Мне нужен билет в Париж,—чётко проговорил я.

Парень вновь засмеялся, а затем стал кашлять.

—Хорошая шутка, а если серьёзно?

—Я серьёзно.— Меня немного накатила злость.

Долго молчание. Я сначала думал, что он положил трубку, но нет.

—И чем ты хочешь, что бы я помог?—Он задает лишь вопросы.

—Где мне взять билет до Парижа?

—Не зн-а-а-ю,—протянул парень.— А хотя...Придумал! Сходи к своему отцу. Поскули, как собачка, а он тебе билет в зубы.— Снова смех.

Я сжал челюсть, что аж послышался скрежет зубов.

—Идиот.— Процедил я сквозь зубы, бросив телефон прочь от себя.

Тема с отцом не раз заводила меня, выводила за рамки приличия. Я не мог держать гнев в себе.

Недавно, когда он оставил мою мать. Они в браке, только вот живут раздельно. Мама живёт в доме за городом, оставив эту квартиру мне, а папа спокойно развлекается у себя в офисе, каждый раз с новой секретаршой.

Меня тошнило только от одного названия его фирмы, от его глупых бумаг и прочего барахла. Ненавижу!

Но это касалось Дианы. Подумав о ней, не все казалось таким ужасным.

Если это касается её, я готов держать гнев. Я сделаю всё, но я должен с ней поговорить.

Стук моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя