Nataly Main
— Что происходит?! — спросила я.
Я выбежала из зала, не дождавшись ответа от напуганной Аннет, чтобы найти, откуда доносились женские возгласы. Но мне пришлось остановиться, так как девушка кричать перестала.
— Ребекка, стой, — запыхавшаяся Аннет подбежала ко мне и схватила за плечо. — Вернись в комнату.
— Что? Нет, я не вернусь!
Я была удивлена тому, что ее совсем не заботило, что кто-то кричал. И это было так громко и пронзительно, отчего у меня внутри все свело.
Вновь послышался женский крик, и я сразу же сообразила, откуда он доносился. В считанные секунды я оказалась у дверей, ведущих в комнату Брендона. Сильным рывком я открыла одну из створок нараспашку и шагнула внутрь. В комнате была открыта дверь на балкон, откуда тянуло морозным осенним воздухом. Глазами я тут же отыскала Брендона. Он сидел на кровати и своими массивными руками прижимал к себе худощавую девушку с длинными черными волосами, на которой вовсе не было одежды. Ее глаза были закрыты, тело неестественно свисало. Ее состояние было плачевно, но это не останавливало монстра. Он впился в ее шею, не обратив внимание на то, что мне приходилось наблюдать за этим.
— Брендон ты ее убьешь! — кричала я, чтобы он прекратил пить ее кровь. — Остановись! — я толкнула парня в плечо, но это не сдвинуло его с места.
Он медленно поднял на меня голову. Его глаза были такими черными, что казалось в них не осталось ничего человеческого. Весь его рот был в крови. От его взгляда по телу пробежался разряд тока, а мои ноги вросли в пол. Казалось, что он сейчас схватит меня, дабы выпить и мою кровь до последней капли. Но парень звериными движениями повернул девушку на другой бок и прокусил ее шею снова, но теперь с другой стороны. На ее оголенной спине были видны следы от ногтей, оставивших красные полосы. Уверена, что завтра все ее тело будет в синяках. Но был ли шанс у девушки дожить до рассвета?
Я хотела что-то сказать ему вновь, но мне было так страшно от одного брошенного в мою сторону взгляда, что все мысли отпали сразу.
— Брендон, — шептала я, зная, что он прекрасно меня слышал. — Брендон, ты должен остановиться, — я взяла девушку за руку, сама не зная почему. Она оказалась холодной, и это тут же меня оттолкнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Роза
FantasyРебекка Фенвелл вчера была самой обычной студенткой университета штата Вашингтон. У нее была лучшая подруга, арендованный ветхий домик, на оплату которого она тратила свои последние заработанные деньги, и прекрасные светлые мечты о будущем. Но один...