Глава 52. Пустота

9.4K 301 23
                                    

Nataly Main

Miss Li - Aqualung on REPEAT

Брендон открыл шкаф, достал из него графин, содержимое которого уже почти заканчивалось, открутил крышку и бросил ее в сторону. Каждое движение было переполнено злостью, которую он намеревался погасить алкоголем.

Наклонив графин, он начал медленно наливать в граненый стакан янтарную жидкость, но она стала разливаться, ведь руки тряслись. Он поставил стакан на полку и стал пить из горла, собираясь выпить все до последней капли, но виски стал обжигать горло, добавляя ко всему прочему горький вкус. Приложив ко рту край рубашки, он попытался проглотить алкоголь, что встал поперек глотки.

- Может быть пойдем? - спросил парень у Ребекки, понимая, что та молча смотрела в одну точку уже несколько минут, и никак не реагировала на его присутствие. О чем были ее мысли? Он хотел бы знать ответ на этот вопрос. - Ты уже наверняка замерзла.

- Но мне здесь нравится. Еще чуть-чуть, - по голосу он понял, что девушке было холодно. Брендон был готов на что угодно, лишь бы видеть ее такой радостной, как сейчас. Парень положил ее ладони между своих и стал растирать их, чтобы согреть их. - Спасибо.

Он поднес ее руки к своим губам и оставил на них свой поцелуй. Его чувства к ней с каждой секундой возрастали, разрывая темную душу на части.

- Теперь точно не замерзнешь, - она улыбнулась, и в нем все затрепетало. Он мог ее радовать, и это было очень важно для него.

"Я влюблен в твою улыбку, Ребекку. Она делает меня счастливым", - сказал бы он, но все это осталось лишь в голове.

Ноль эффекта. Лишь отвращение к тому, что он выпил. Не помогло. Руки все также тряслись, а сердце бешенно колотилось. Крик его души вырвался наружу, и графин полетел в стену. Следующим был кофейный столик.

Брендон не мог объяснить, зачем отпустил ее одну в этот город, прекрасно понимая, что может больше не увидеть. В глубине души он даже мечтал, чтобы она убежала от него, как можно дальше, ведь она ему больше не была нужна, как жертва. Проснулись чувства, которые не удалось подавить, но у него нет сил все это остановить. Она должна сама его оттолкнуть. Вот, чего он ждал в глубине души. Но с другой стороны, он бы посчитал это за предательство. Он бы посчитал, что она его обманула, заставила проявить к ней слабость.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя