Глава 54. Потайные души

9.4K 281 16
                                    

Nataly Main

20:19
Мои хорошие, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Я ВСЁ-ТАКИ НАПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ.

Все, что я хотела бы ВАМ пожелать, так это быть сильнее.
Мы со всем справимся, надо только захотеть.
С новым 2019 годом!
Я ВАС ЛЮБЛЮ 💗
|============|

С чего-то надо было начать. Говорят, что проще сказать, чем сделать. Оказывается, сказать тоже в некоторых ситуациях достаточно сложно. И в такой ситуации оказалась Аннет.

Она стояла у спальни Ребекки еще долго, не решаясь переступить ее порог. Не одной подходящей мысли у нее не было. С чего надо было начать? Какую историю ей рассказать сперва? Поняв, что стоит без толку уже долго, она все-таки щелкнула замок и открыла дверь.

- Ты уже позавтракала? - спросила Аннет, когда увидела Ребекку, сидящую на кровати с книгой в руках. Аннет, как и всегда, зашла рано утром к девушке, чтобы оставить завтрак, вот только смелости разбудить Ребекку у нее не хватило.

- Давно, - Ребекка подумала, что этот вопрос был шуточный, ведь позавтракала она аж четыре часа назад. А для ужина время еще не пришло. Тогда зачем та пришла? - Ты пришла за посудой?  - предположила Ребекка.

Она спрыгнула с кровати и подбежала к столу, чтобы отдать лично в руки поднос. Неловкая пауза. Аннет приняла его, хотя пришла она сюда вовсе не за этим. Ей нужно было сказать, что Ребекка поняла неправильно, но она молча развернулась и пошла на выход. Было ведь намного проще уйти, чем остаться и заговорить.

***

- Ненавижу, - бубнила она себе под нос, натыкая на вилку очередной кусочек мяса. Даже, когда ее щеки набились едой до отказа, она продолжила ворчать. - Глупая. Глупая! - тарелка опустела, и девушка потянулась за еще одной порцией.

- Почему ты не позвала меня? - Аннет чуть ли не выронила из рук большое блюдо. - Мы же всегда обедаем вместе, - Алан задал вопрос, на который, на самом деле, не ждал ответа, но Аннет посчитала, что поступила очень не красиво.

- Прости, я совсем рассеянная сегодня, - осторожно поставив блюдо на место, она продолжила есть.

- А почему так мало кладешь? - спросил Алан, заглядывая в тарелку девушки, не скрывая своей улыбки.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя