Nataly Main
- Удачи вам, - я обернулся на голос Аннет. Та приняла сидячее положение на кровати и сонно потерла глаза.
- Прости, что разбудил, - сказал я виновато и присел на край кровати. - Не выйдешь к ней, чтобы попрощаться? - сказал я тихо, обвив ее теплую руку своей.
- Мы разговаривали вчера... Ей очень тяжело, - я закивал, опустив голову. - Обещай мне, что мы будем ее навещать, - жалобно протянула Аннет.
Я знал, что она о подобном попросит, но не знал, что уже сегодня.
- Конечно... У нее были какие-то просьбы к тебе?
- Нет, - сказала девушка, задумавшись на некоторое время. - А к тебе?..
***
Она молча застегнула ремень безопасности на поясе и отвернулась к окну.
- Ребекка, - девушка даже не подала виду, что слышит меня. - Я могу задать тебе один вопрос? - она резко повернулась ко мне с озлобленным выражением лица. Но не этого меня испугало. У нее были большие мешки под покрасневшими глазами, и такой измученной я не видел ее никогда.
Когда мне Аннет рассказала о том, что сказал Ребекке Брендон, я поначалу не поверил. Не мог мой брат сказать такое ей, ведь не нужно было быть ясновидящим, чтобы не видеть той любви, что он к ней испытывает. Хотя я понимал, что дело в другом. Он хотел, чтобы она наконец-то зажила другой жизнью, в которой нет никаких вампиров.
Я бы никогда не согласился на обращение Аннет. Я сам лично обрек ее на то, что не пожелал бы и врагу. Кто я после этого? Я сделал бы все, чтобы Аннет была счастлива. Неужели ее любовь настолько сильна, что она была готова в одну секунду забыть о возможности начать новую жизнь?
- Нет! Ни за что!
- Аннет. Прошу, выслушай!
- Как ты можешь предлагать мне стереть память?!
- Аннет, - я хотел взять ее за руку, но она отскочила от меня, как от кипятка.
- Как ты можешь?! - она закрыла лицо руками, а затем я услышал то, чего всегда боялся... Она заплакала.
- Аннет, я не хочу, чтобы ты обращалась, - как можно мягче сказал я. Ее всхлипы прекратились, она вдруг схватилась за голову, зажмурившись и поджав губы. - У тебя что-то болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Роза
FantasyРебекка Фенвелл вчера была самой обычной студенткой университета штата Вашингтон. У нее была лучшая подруга, арендованный ветхий домик, на оплату которого она тратила свои последние заработанные деньги, и прекрасные светлые мечты о будущем. Но один...