Глава 34. На обратной стороне луны

12.6K 513 11
                                    

Nataly Main

Я обошла свою комнату несколько раз и уже сбилась со счёта.

В голове лишь знакомые голоса. Они кричат или что-то шепчут, но мне их не понять, мне от них не избавиться.
В чем-то Эрик соврал, но не во всём, я убедилась в этом.

Flashback

- Я и есть Лаура, не так ли? - спросила я напрямую, ведь после того, как мы зашли в мою комнату, он ничего не сказал. Были тысячи догадок, и одна из них только что совпала с правдой.

Я - подобие Лауры, девушки, которую Эрик лишил всех этих страданий, пощадил. Но на её место пришли другие, а также те, кто на неё очень похожи. "Особые пассии". Есть обычные, для крови, а есть те, что "достойны того, чтобы их нарисовали". Я правильно поняла?

- Такого твоё назначение в этом замке. Мне нужна была не только кровь от тебя...

- А почему медлил? - перебила его я. - Это был такой план? Я должна была в добавок настрадаться?! Только после этого ты собирался меня убить?! - горечью горле мешала мне глотать, и я стала больше вдыхать воздуха носом.

- Я не для этого поехал с тобой в Орландо.

- Да? Это не входило в план?! - я не могла на него смотреть и показывать свою слабость.

- Ребекка, послушай...

- Я больше не могу слушать. Этого достаточно! Я уже всё поняла! - я попыталась уйти хоть куда-то, чтобы не стоять впритык к нему. Одной комнаты мало для того, чтобы чувствовать себя защищённой.

- Ты хотела это услышать! - Брендон говорил громко, но не со злостью. - Я исполнил твою просьбу. Эта та правда, в которой ты нуждалась! - он выставил руки перед собой и сделал один шаг ко мне, и я насторожилась. - Ты, действительно, очень похожа на Лауру, и, когда я был в Вашингтоне по поводу своих картин, я случайно заметил тебя, когда ты выходила из дома, - парень опустил руки. - Ты должна была быть там, но... Этого не произошло, - он сменил голос на какой-то безразличный. - А комната ничего не значит.

◄▬►

Неправда, Брендон! Комната многое значит. Ты просто решил мне этого не говорить. Ты настолько увлекся своей игрой, что я, как обычный человек, стала её частью. Если до этого в твоей истории подобное с людьми, как с игрушками, делал только Эрик, то теперь ты стал его абсолютной копией во всех смыслах и случаях. Начиная от поведения и заканчивая поступками.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя