Nataly Main
Руки сильно затекли от одного и того же их положения, но она не сдавалась, пытаясь вспомнить, как сыграть мелодию из ее видений. Смычок поднялся вверх и чуть медленнее опустился вниз.
"Нет, это совсем другой звук, - вздохнула она от досады. Она не помнила звучания и то, что именно пыталась сыграть. В ее мыслях была лишь та рука, которая помогла ей это сделать. Ребекка преследовала эту цель лишь для того, чтобы это видение снова к ней пришло. Оно ей было необходимо. - Я все делаю не так..." - она убрала скрипку обратно в коробку и положила под кровать. В этом деле она была очень осторожна, ведь боялась, что кто-то заберет этот подарок.
Ей так сильно хотелось научиться играть на этом чудесном инструменте, но ничего не получалось. Ей оставалось только завидовать тому парню, которого она видела за дверью, наблюдая за его превосходной игрой на скрипке. Конечно же, в ее голову закрадывалась мысль о том, что тот незнакомец подарил ей белую скрипку, но нельзя было говорить со всей уверенностью о том, что не помнишь лично. Нужно было его вспомнить.
Уже рассвело, и тогда девушка вспомнила о подруге, чувствуя что сегодня та к ней точно придет. Сейчас ей совсем не хотелось с ней общаться. Аннет бы стала расспрашивать о вчерашнем дне, и Ребекке пришлось бы врать. Она не знала, почему не хотела говорить ей правду, но была уверена, что так будет лучше, по крайней мере, пока... Не было способа лучше, чтобы с ней не пересечься, чем покинуть комнату, а лучше стены замка. Ей давно хотелось побывать где-то за пределами дворца. Так она и поступила. Спускаясь по широкой лестнице к главной аллее, она еще переживала, боясь того, что делает запрещенные вещи. Но стоило ей свернуть на тропинку, которая вела в небольшой парк, как она тут же обо всем забыла. Теперь Ребекка жалела, что не бывала здесь раньше. Она услышала пение птиц, и это вызвало восторг. Раньше ей не казалось, что оно такое красивое, возможно, потому что она никогда и не слушала птиц. А теперь, когда городская жизнь вокруг отсутствовала, Ребекка, закрыв глаза от наслаждения, ощутила себя частью этой природы.
Но потом она отвлеклась от их пения и увидела перед собой знакомую композицию из азалий, которые только раскрывали свои бутоны, и молодых папоротников сочно-салатового цвета. Ребекка не могла перепутать их с каими-то другими цветами и потому точно была на этой аллее раньше. Все встало на свои места, когда она сошла с тропинки и оказалась около высокой женской статуи, возвышающейся над надгробиями. А напротив сидел парень, опустив голову и сгруппировав плечи так, что его лицо было полностью спрятано от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Роза
Viễn tưởngРебекка Фенвелл вчера была самой обычной студенткой университета штата Вашингтон. У нее была лучшая подруга, арендованный ветхий домик, на оплату которого она тратила свои последние заработанные деньги, и прекрасные светлые мечты о будущем. Но один...