Nataly Main
Свет постепенно наполнял мою комнату, не казавшейся мне больше такой неприятной. Я вспомнила спальню черноволосой девушки. В ней были такие цвета, как черный и белый, что мне она сразу не понравилась. Могу представить, как этой бедняжке не просто каждый вечер засыпать в этой страшной комнате с ее пугающими, мрачными стенами.
Это эффект смерти или после того, что произошло в спальне Брендона, я лишилась сна? Мне до сих пор не хотелось спать. Я покосилась на свою незаправленную кровать и сразу же вспомнила утро этого, а точнее прошлого, дня. Меня разбудила Аннет с непонятной мне на тот момент улыбкой. Смотря мне в глаза, она врала о том, что было на самом деле. Я задумывалась, почему ей можно еепосвящали во все, что касалось меня. Из всех девушек именно ее отправили ко мне в мой самый первый день. И как бы грубо она себя не вела, каждый раз Аннет меня передостерегает. А однажды даже заступилась в столовой перед девушками. Она была точно не похожа на всех.
— Что будет с девушкой?
— С ней всё будет хорошо. Уже завтра она обо всем забудет.
— Что? — я обернулась к Алану. — Ты же знаешь, к чему приводит стирание памяти.
— Конечно, я знаю, Ребекка. Не один век живу, — серьезно сказал он.
— Тогда зачем ты обрекаешь ни в чем не повинную девушку на это?!
Алан запустил пальцы в волосы, в который раз раздражаясь от сказанных мною слов.
— Ты не понимаешь...
— И не пойму! Что страшного в том, что она будет знать то, кем вы являетесь на самом деле? Это глупо! — конечно же, я имела ввиду себя, говоря о той брюнетке, ведь это Алан стер мне тогда память.
— Вот именно, Ребекка! Мы - вампиры, монстры! — взревел Алан, сокращая расстояние между нами. — Кроме нас в этом дворце живут больше десятка девушек и еще столько же прислуги! Это слишком опасно! — он открыл рот, чтобы сказать что-то, но остановился и, отвернувшись от меня с опущенной головой, продолжил: — Даже в этой глуши и под защитой магии нужно позаботиться обо всех мерах безопасности, чтобы оставаться незамеченными. Я готов пожертвовать одной жизнью, — продолжал Алан, показывая указательным пальцем куда-то в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Роза
FantasyРебекка Фенвелл вчера была самой обычной студенткой университета штата Вашингтон. У нее была лучшая подруга, арендованный ветхий домик, на оплату которого она тратила свои последние заработанные деньги, и прекрасные светлые мечты о будущем. Но один...