Глава 18. Психоз

17.1K 506 76
                                    

Nataly Main

Окровавленный нож у него в руке перед моими глазами затуманивал обзор, но я сумела добежать до своей комнаты так быстро, как это было только возможно. Захлопнув с грохотом дверь, я попятилась назад, пока не уперлась спиной к стене. Дыхание нарушилось. Стало закладывать уши, и вместо звуков возник звон. Противный звон, схожий с криками, воплями. Мне казалось, я слышала, как кричит от боли Аннет, но не могла вспомнить, было ли это на самом деле. По моей комнате разносился ее голос, молящий меня о помощи.

Кошмарный сон. Это все был сон. Я просто сильно переволновалась, и мне все привиделось. Привиделось. Привиделось...

Неожиданно дверь распахнулась, и я увидела Брендона на пороге своей комнаты.

— Нет! — закричала я, пряча лицо руками. Мои ноги стали ватными и уронили меня на пол, и я сильнее прижалась к стене. — Уходи! — кричала я, надеясь на то, что все это закончится.

— Ребекка, успокойся, — я услышала его голос. Такой знакомый и такой пугающий... Не может быть правдой... Я сплю. — Ребекка, — его ледяная рука коснулась меня, и я вздрогнула.

— Не трогай меня! — я не узнавала собственный голос. Открыв глаза, я увидела Брендона, севшего передо мной. Он был растерян.

— Что ты с ней сделал? — я злилась, но слезы продолжали течь ручьем из глаз, образовывая пелену на них. Он молчал. — Скажи хоть что-нибудь!

— С ней все будет в порядке, — сказал он равнодушно и встал. Мне точно не показалось, что он снчала был напуган.

— Врешь, — я вытерла глаза, чтобы посмотреть на него, и встала за ним следом. — Она была вся в крови!

Я посмотрела на чистые руки Брендона, но знала, что они обагрены кровью этих невинных девушек.

— Оставайся в комнате до утра, — приказным тоном отрезал он, собираясь уже уходить.

— Нет, — сказала я уверенно, и Брендон замер.

— Что? — прорычал он, медленно оборачиваясь в мою сторону. Его почерневшие от злости глаза пугали меня до глубины души, но я не подавала виду, что они так на меня действовали. — Вздумала возразить мне? Откуда столько смелости, Бекки? — его голос был пропитан ядом, отчего кровь стыла в венах.

Я не стала что-либо ему говорить, а просто обошла и направилась к двери.

— Стой! — крикнул он за спиной, и его рука резко потянула меня назад.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя