Nataly Main
"Сентябрь. Институт. Завалы."
Очень коротко, но очень информативно.
Спасибо большое за терпение!Мартовские дни совсем не грели, но на улице все равно веяло свежестью. Аннет не могла не заглядеться в окно, так как прямо под ним цвела вишня крупными розовыми цветами, затмевая холодную погоду и плохое настроение своей красотой. Этому дереву ничто не помешало расцвести в срок, сделать так, как оно само того хотело.
- Можешь идти, - услышав хоть что-то от Брендона, она тут же очнулась.
- Ты уверен, что этого достаточно? - она стояла на месте, переминаясь с ноги на ногу.
Он лишь покачал головой, даже не заглядывая в бокал, в котором кровь покрывала лишь его дно. Выглядел парень ужасно. Его кожа посерела, покрывшись сильно заметными пятнами, как от гематом. Люди в таком состоянии болеют глубоко внутри. Душа в нем тлела, а затем снова воспламенялась. И так по кругу.
- Брендон, прекрати мучить себя. Кровь необходима тебе. Ты знаешь к чему приводит голодание. Мне знакомы последствия того...
- Аннет! Мне больше ничего от тебя не нужно! Уходи! - девушка, на самом деле, перепугалась. Возможно, его агрессия лишь блеф, но проверять не хотелось.
Сжав порезанную ладонь, она вышла из его мрачной алой спальни, не желая здесь находиться дольше тех пяти минут, что она тратила каждую неделю. Ей бы никогда в жизни не хотелось помогать Брендону, но он причина, по которой живы его пассии, включая ее саму. С другой же стороны, она жалела брюнета, понимая какую-то малую часть его горя.
Он снова остался один, и так день за днем. Сидя на полу у кровати он думал о брате, которого, как ему казалось, парень совершенно не знал. Он больше не сможет поговорить с ним, выслушав от него очередной упрек. Он никогда ему не признается в том, что не предавал его, оставив с Аланом...
Два брата шли по людной улице Чикаго в поисках новой жертвы, исчезновение которой не заметит никто. Подход у парней был разный. Лео выбирал человека, которого проще было бы выловить с полным отсутствием очевидцев. Поэтому он заглядывал в переулки, а также наблюдал за теми, кто сидел на скамейках. Если найти там человека, который сидел один, можно было бы с легкостью завести разговор без опаски, что кто-то подслушает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Роза
FantasyРебекка Фенвелл вчера была самой обычной студенткой университета штата Вашингтон. У нее была лучшая подруга, арендованный ветхий домик, на оплату которого она тратила свои последние заработанные деньги, и прекрасные светлые мечты о будущем. Но один...