Глава 32. Мастерская

15.5K 434 40
                                    

Nataly Main

Та самая скрипучая лестница вверх. Каждый шаг для меня всегда что-то значил.

Первый шаг. Горло сильно сдавливало, и я начинал задыхаться.

Второй шаг. Слышен лишь голос Эрика, но слов не разобрать.

Третий шаг. Его злорадный смех. Он смотрел то, как я разрушался под натиском чувств, что вызвала она во мне.

Четвертый шаг.

- Преданность важнее всего, - повторял эту фразу парень.

Пятый шаг. Она плакала и молила о пощаде. На её ангельском лице не было солнечной улыбки, радовавшей меня ранее.

Шестой шаг. Я не видел этого лично, но представлял то, как она соглашалась на его сделку. Её жизнь на мою. Так просто. Пара слов, разбивающих вдребезги всё то, что благодаря ней существовало в моей жизни.

Седьмой шаг. Я вспоминал тот день, когда я, Лео и Эрик были в Далласе.

Flashback

- Это в двух кварталах отсюда, - напомнил я местонахождение мотеля, в котором мы остановились.

- Сколько ещё мы должны терпеть?! - не выдерживал Лео повышая на нас голос. Я понимал, что тот был голоден, но, в отличие от него, у меня получалось держать себя в руках.

- Столько, сколько нужно, - ушел от ответа Эрик. Ему, как и мне, уже надоели вечные недовольства Лео, так как его зависимость от крови была высока, не давая нам и одного спокойного дня.

Мы шли не по самой оживленной улице. К тому же, поздно вечером по таким районам ходить одним опасно. Вдалеке были слышны сирены. Их рёв то отдалялся, то приближался до такой степени, что появлялось ощущение гудения над ушами.

Недавно прошел дождь. Оттого вокруг было очень сыро, и наши шаги были отчётливее слышно из-за луж, которых мы не замечали под ногами.

Я заметил двух мужчин, идущих перед нами, но не придал этому значения, ведь шли те достаточно далеко от нас и не могли слышать то, о чём мы говорили.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя