Nataly Main
Она шла медленно, но я не стал ее торопить, потому шел с ее скоростью. Мы покинули дворец и направились в сторону леса, который начинался позади замка, уходил в глубь на целую милю, после чего ограждался забором и продолжался за его пределами.
Я надеялся на то, что Ребекка хотя бы спросит, куда мы идем, но она молчала.
- Что хуже: равнодушие или отягощение чувством вины? - девушка долго собиралась с мыслями, не ожидав от меня каких-либо слов.
- И то, и то болезнь души. И то, и то плохо, - заключила она.
- Раз это болезни, то они должны лечиться, да?
Она пожала плечами и наконец-то посмотрела на меня, хоть и не в глаза.
- Очень долгое время я болел одной из этих болезней. И в то же время я хотел заболеть другой, думая, что так будет лучше.
- Получилось?
- Нет... Думал, что получилось, но нет. Думал, что выздоровел, но она смогла проявиться снова. И эта болезнь - чувство вины.
Я видел, что девушка хотела что-то спросить, но промолчала, отвернувшись.
- Поехать туда должен был я, а не Аннет, - начал я рассказывать о том дне. - У меня был бы шанс спасти Лео. Но я остался во дворце по настоянию Кайлы, чтобы обезопасить всех тех, кто остался в замке... - я бы продолжил рассказ, но ком подступил к горлу. Девушка приложила свою руку к моему плечу.
- Если тебе сложно говорить, то не стоит, - она говорила спокойно, в успокаивающем тоне, будто до этого не было у нее никаких перепадов и потерей контроля над собой. Она снова оказывалась сильнее меня.
Мы подошли к забору, и Ребекка машинально остановилась. Я протянул руку, показывая ей то, как моя рука с легкостью прошла сквозь прутья, а затем перешёл на ту сторону.
Возможно, девушка не понимала еще, что стала свободна, и теперь никакая защита ее тут не держит. Иллюзия больше не несла ее здоровью никакого вреда.
Она сделала шаг к забору и неуверенно шагнула вперед, закрыв при этом глаза.
- Идем, - сказал я, и двинулся вперед, убирая с пути ветки. Тропы, как таковой, не было, а если и была, то полностью заросла, ведь я здесь уже очень давно не был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая Роза
Viễn tưởngРебекка Фенвелл вчера была самой обычной студенткой университета штата Вашингтон. У нее была лучшая подруга, арендованный ветхий домик, на оплату которого она тратила свои последние заработанные деньги, и прекрасные светлые мечты о будущем. Но один...