Глава 27. Ловушка

18K 579 132
                                    

Nataly Main

"This is a trap and I know it will kill me."


Если бы мне нужно было описать те дни, что мы провели в Орландо одним словом, то я бы не справилась с этой задачей. Я поверила на яву в то, что могу быть счастливой. Я поверила в то, что уже счастлива. Будто бы до этого не было ужаса, с которым я не хотела мириться. С каждым днём прошлое казалось мне менее важным, пока вовсе не превращалось во что-то незначимое. Единственное, о чём задумываться не хотела под каким-либо предлогом, - это о том, что будет, когда мы вернёмся. Моим страхом является неизменность моего положения. А боюсь я, потому что это будет вероятнее всего. Мне оставалось лишь верить в то, что Брендон по-настоящему серьёзен ко всему происходящему, иначе всё это потеряет смысл в одно мгновение, и на этот раз - навсегда. Ведь я вижу его другого, и это даёт мне надежду на то, что у него получилось измениться.

- Эта последняя, - пригрозил он мне, но даже такой он мне кажется смешным.

- Конечно-конечно, - пробормотала я, потянув его за руку к очереди. - Вот она, - я пальцем указала на самый верх конструкции, - самая высокая во всём Диснейленде. Мы не можем уйти, не прокатившись на этой горке, - сердце стучало, как бешеное, но меня не остановить. Высота этого аттракциона может поравняться с небоскрёбом, и только от его вида у меня задрожали коленки.

- Ты как маленькая.

- Я?! -это прозвучало очень обидно, ведь идея пойти в Диснейленд Орландо была общей. - Тогда и ты тоже.

- Хорошо, мы ведем себя как маленькие дети, - произнес он каждое слово отчетливо, наклонившись ко мне. Я посмотрела на горку вновь. Голова кружилась от того, что я поднимала голову вверх.

- Ты просто боишься, - я посмотрела на него, сузив глаза и засмеялась от того, как он отреагировал на сказанное.

- Что? Не говори глупости.

- Я тебя раскусила, - сказала я, резко отвернувшись. Он обвил руками мою шею и положил подбородок на мою голову.

- Попрошу, чтобы тебя не пристегивали, - прошептал он, и я на минуту представила то, что меня, действительно, не пристегнули, и от той картины, стало страшно.

- Не смешно, - я толкнула его локтем, сложив руки на груди.

- Мне тоже, - но при этом он продолжал улыбаться.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя