Глава 26. Огонёк надежды

18.1K 556 80
                                    

Nataly Main

"I look in my heart
There's a light in the dark
Still a flicker of hope that you first gave to me"

- Я ничего не имею против. Но, по-моему, разумнее было бы взять фотоаппарат посовременнее.

- Меня не переубедить, - я села на кресло, находящееся неподалёку от входной двери, чтобы снять с себя обувь. Брендон встал у стены напротив меня и не спеша стал снимать куртку. - Вот увидишь, как это круто - после отображать снимки, - я закрыла глаза и представила. - Темно. Горят красные лампы где-то вдалеке. Вокруг тебя сушатся фотографии. Этот процесс захватывает дух. Так говорил мне мой дедушка, - вспомнив об этом, я почувствовала всё ещё не зажившую на сердце рану. Видимо, она никогда не затянется. - На моё двенадцатилетие дедушка подарил мне фотоаппарат, подобный этому, - я посмотрела на фотоаппарат, который всё ещё висел на моей шее.

- Ты прекратишь смеяться? - съязвила я, смерив Брендона своим взглядом, ведь его смех не прекращался.

- Прости, - сказал он... так искренне, что меня это сильно смутило. - Обещаю, что не стану больше над этим смеяться.

- И не станешь больше так об этом допытывать, - добавила я, выставляя вперёд указательный палец.

- Тогда ты пообещаешь, что не станешь от меня что-то скрывать, - вдобавок сказал он.

- Обещаю.

- Обещаю...

Я не просто так вспомнила наши слова. Тогда я пообещала Брендону говорить обо всём, и теперь я знаю, почему ему так нужна была правда.

Я очень часто что-либо скрываю, и поначалу мне казалось это правильным: держать всё свои мысли лишь в голове. Сейчас же я хочу хотя бы поверить в то, что при помощи искренности я обрету спокойствие.

- Отец его продал без моего согласия. А там было столько воспоминаний, - я сняла ремешок фотоаппарата с шеи и положила оборудование на колени.

Я надеялась сделать сегодня, как можно больше фото, но настроения на то не было. Хочется фотографировать что-то важное и интересное, и этого я не нашла в городе.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя