Глава 56. Один день из прошлого

10.2K 284 14
                                    

Nataly Main

- И мне было достаточно лишь замахнуться на него, чтобы тот сразу же испарился, - эмоционально рассказывал парень, а Ребекка слушала его, мысленно прыгая от счастья. Джек был реален, и в эту минуту шел рядом с ней. Это ли не чудо? - Так что, если он вновь что-то скажет за твоей спиной, ты только попроси, и я поговорю с ним по-мужски, - он подмигнул, и они рассмеялись. Ей нравилось то, как Джек, толком не зная ее, уже пытался как-то защитить, уберечь. Никогда в жизни ей не приходилось ощущать себя под чьей-то опекой. Чтобы кто-то постоял за нее из парней? Это смешно...

- В этом нет необходимости. Роб хоть и жуткий сплетник, но он - самый настоящий трус, который побоится сказать все в лицо, - девушку успокаивало то, в чем она себя смогла убедить. Хотя говорила она о серьезных вещах очень убедительно, но нельзя было отрицать то, как она каждый раз нервничала, проходя мимо Роба и его компании. Когда те оказывались позади, ей было достаточно сделать два шага, как тут же до нее доносился смех. Она знала этого парня с пятого класса, но именно в десятом, когда их расформировали по разным подгруппам, от прежнего одноклассника не осталось и следа. На него сильно повлияли новые друзья. Снаружи он выглядел так мужественно, но внутри его страхи остались прежними.

- Какие планы на завтра? - спросил он тихо, делая вид, что произнес это случайно. Этот вопрос застал Ребекку врасплох. Отец сможет что-то заподозрить. Сегодня она пошла на Зимний Вечер, хотя еще вчера днем ни о какой дискотеке она и не думала. Ребекке стоило бы продумать заранее, как уйти незамечанной из дома. 

- Никаких, а что? - как можно безразличнее сказала она, разглядывая гранитную брусчатку, по которой они шли.

- О, вот эта тропа! - воскликнул Джек, игнорируя встречный вопрос Ребекки, и шагнул на территорию, на которой из земли торчала табличка с надписью: "ПРОДАЖА". Куда он шел, Ребекка не понимала, но ей ничего не оставалось делать, как идти за ним. 

- Джек, что происходит? - ей было сложно поспевать за ним, ведь она абсолютно ничего не видела дальше своего носа, а каблуки то и дело застревали в земле. Когда на ее очередной вопрос парень не ответил, Ребекка запаниковала. До дома ей бежать больше десяти минут, а вернуться к той же тропе она смогла бы только с помощью фонарика и удобной пары кроссовок. Если парень что-то замышлял, то он продумал абсолютно все - ей некуда деться.

Алая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя