Скрипят врата невидимые прежде:
Мир, словно эхом скрученный бассейн,
Трещит по швам на собственной одежде,
И, становясь крупнее во сто крат,
В себя былого сумраки впускает...
И сгинувшее много лет назад
На краткий миг внезапно оживает!..
Ушедшие, явившись в этот час,
Вновь предстают пред нами молодыми,
И каждый тихо окликает нас
И каждый откликается на имя....
Врата раскрыты. В них легко войти
И иногда возможно возвратиться...
Нет ни начала, ни конца пути -
Пока в душе бессмертие таится ...*****
Женщина снова нырнула в тень ивы, впервые она пожалела о своём решении когда зеленые птичьи глаза фейской девы устремились в ее сторону, лишь сейчас она поняла как глупо было прятаться за этим неказистым толстым пнём. Вторая волна сожаление подкатила, когда прекрасный низкий голос приказал ей выйти на свет, сжимая в руках ржавую кочергу она сделала два шага и оказалась в поле зрения фейки, та обрывистыми движениями водила головой из стороны в сторону, казалось что ещё один наклон на бок и голова попросту открутиться от туловища и скатится на пожелтевший мох возле ее босых ног. Ее прекрасные тонкие пальцы повисли в воздухе, она растопырила руки будто, звала женщину в свои объятия, дождей или ветра в этом лесу не было и в помине, однако золотистые, будто сотканные из солнечного света волосы, не смотря на свою внушительную длину парили в воздухе не касаясь не самой фейки, ни земли. Она выглядела совсем как человек, если не считать этих звероподобных глаз.
— Человек, — ее голос был словно нежный бархат, каждый звук который она издавала своим ртом ласкал уши и душу. Но женщина напряглась и заметив, что птичьи глаза разглядывают железную кочергу в ее руках, она медленно ступила назад и откинула ее так далеко как могла не делая резких, провоцирующих движений. Фейка опустила одну руку к белому зайцу, что все это время лежал у неё на коленях и принялась поглаживать его сияющую шёрстку.
— Меня зовут Эмма. Эмма Адэрбейк, — дрожащим голосом вымолвила женщина. Фейка снова подняла на неё свой взгляд и изучающе разглядела ее одежду часто моргая необычными глазами.
Эмма знала, что раскрытие имени у фейри считается проявлением доверия, распространяется ли это и на людей, для которых их имя было всего лишь словом, и не имело власти над душой и телом как у волшебного народа, она не знала, но ничего лучше придумать не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коронованный шут
Teen FictionКогда щит между мирами разрушен из-за проклятья Короля Фейри, воздушный народ вынужден искать себе новый дом и вторгается в людские земли. Тринадцать королевств готовы идти друг против друга, ради власти в новом мире. Гибнущие под их гнетом люди, п...