Прежде чем начать этот фанфик, советую прочесть первую часть фанфика, это очень важно, а то будет непонятно))
**
*Год спустя*
Прошло несколько недель после того, как начался новый учебный год. Джису всё еще не видела его, хоть и безумно скучала... Хотелось вновь проводить с ним время, играть с его волосами, лежать в обнимку, целоваться и просто разговаривать обо всем на свете... Однако это казалось таким невозможным. Хоть и рядом были друзья, подруги, хоть Ким и пыталась быть веселой, но привычка безумно скучать по бывшему парню всё еще осталась.
- Ну что, идемте, немного погуляем? - предлагает Лалиса, когда первая пара подошла к концу. Джису вздохнула, ей совсем не хотелось выходить из аудитории. Просто банально боялась столкнуться с Юно, потому что она слышала, что он сегодня возвращается с очередной олимпиады.
- Чеён, ты идешь? - вставая с места, обратилась к девушке Джису, которая была поглощена написанием конспекта.
- Блин, я тоже должна кое-что сделать! - Лиса начинает копаться в своей сумке и вновь садится за парту. - Вы идите, потом мы с Чеён выйдем, - затем обращается к Джису и Дженни, которые стали ожидать их.
Джису и Дженни переглянулись и, отчего-то одновременно вздохнув, вышли из аудитории.
- Слушай, Джису, ты ведь знаешь девушку Доена? Вы же с ним вроде хорошо общаетесь, - разговор первой начинает Дженни, чем и прерывает тишину. Джису вспоминает, что у Доена недавно появилась девушка по имени Суен. Он как-то звонил Джису в позднюю ночь и будучи пьяным говорил, что хочет "забить" на Дженни, ведь Ким совсем не замечает его симпатию к ней... Игнорирует его доброе отношение к ней.
- Разве тебе не всё равно? - улыбается Джису и две подруги выходят во двор универа. Дженни начинает оправдываться, говоря, что ей просто интересно и ничего большего нет, однако Джису вовсе перестала обращать на неё внимания, просто увидев неподалеку компанию парней. Там был он. Юно. Сколько они не виделись после разлуки? Скучал ли он по ней или же рад, что, наконец, избавился от неё? Кто знает? Ведь всякое возможно.
Сердце всё еще бешено колотится в груди при виде этой "зависимости"... Будто все чувства, которые Джису хотела запрятать куда подальше и никогда их не выпускать наружу, снова вернулись. Опять. Опять эти надоедливые чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH