13

4.7K 308 41
                                    

Джису слабо приоткрыла глаза, когда в комнату вошла мать и стала ее будить. Она всю ночь не спала, не могла не думать о Доене. Зачем он вообще поцеловал? Ясное дело, у него стресс, депрессия, но зачем полез целоваться?

"Если бы я не ответила, не чувствовала бы себя настолько виноватой перед Юно и не было бы неловко перед Доеном..." - даже с самого утра она думала так.

- Джису, - вновь зовет женщина, осторожно сев на край кровати. - Почему ты не встаешь?

- У меня, кажется, температура, - хрипло прошептала Ким. Ведь она не врала... К счастью или к сожалению, она чувствовала жар и слабость.

- А ты действительно горишь, - обеспокоено прошептала женщина, коснувшись лба девушки. Джису говорила маме, что она может уходить и не волноваться о ней, но уговорить женщину было гораздо сложнее. Женщина позвонила своему боссу и отпросилась на несколько часов. За это время она успела сходить в аптеку и приготовить вкусный суп.

- Эх, как ты так простудилась? - с огромным беспокойством всё спрашивала мать. Джису нравилась такая забота от матери, она в душе была счастлива и почувствовала настоящее тепло от родственницы.

"Ради такого можно и заболеть" - слабо улыбнулась девушка. Вскоре ей удалось убедить маму, что с ней всё будет в порядке, поэтому женщина вскоре вся взволнованная ушла на работу. Хотя Джису отнюдь не была в порядке. В добавок к простуде, болел еще и желудок, ухудшая её состояние. Написав девушкам, что простудилась и, возможно, несколько дней не пойдет на пары, Ким решила заснуть.

Но звук оповещаюший о новом сообщении, заставил её открыть глаза.

"Джису, прости, я был не в себе" - прочитала она вслух и нахмурилась. - "Но ты ведь ответила на мой поцелуй…" - пришло следующее сообщение. Доен - придурок, раз пишет такие сообщения ни свет, ни заря.

"Вчера убежала, а сегодня не пришла… Из-за меня?(" - пришло следующее сообщение.

"Эй, я вижу, что ты читаешь! Игноришь, да, Джи?" - Доен писал, не переставая.

"Иди к черту, Доен" - Джису тяжело вздохнула, прежде чем отправить смс. На глаза невольно навернулись слезы… Возможно, из-за простуды, а возможно, от злости к себе и другу, который разговаривает так, будто это она первой поцеловала его. Джису никогда не представляла себя целующейся с Доеном - другом, одногруппником… Тем более тогда, когда у нее есть парень.

Моя привычка 2 На граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя