Девушки решили пойти по домам быстрее, чем ожидалось. Доен ушел к своей девушке Суен, Дженни позвали домашние, остались только трое.- У меня дома никого нет, - сказала Джису, думая, что ее мама, наверное, со своим новым бойфрендом гуляет. - Не хотите ко мне домой?
После этого предложения, Лиса и Чеён пошли по разным сторонам, чтобы попросить разрешения. Лиса позвонила своим родителям, а Чеён - Хансолю. В итоге их двоих отпустили, что и порадовало Джису.
- А Хансоль стал строже, да? - заговорила Лалиса, когда девушки сидели в гостиной, каждая занимаясь чем-то. Чеён переписывалась с Хансолем; Джису пыталась сосредоточиться на дораме, которую показывали в телевизоре, пыталась изо всех сил не думать о Юно; Лиса же сидела с задумчивым видом.
- Да, он стал контролировать мой каждый шаг, - тихо ответила Чеён. - Но мне это нравится, хотя меня иногда бесит его чрезмерная ревность.
- Я понимаю его. Если бы у меня была такая девушка, как ты, я бы тоже ревновала по пустякам, - хихихнула Джису, вызывая у девушек радостную улыбку. Ну, хотя бы начала шутить, а то в последнее время вся грустная ходит.
- А Лиса не говорит, почему именно рассталась с Джонни, - вдруг Чеён хитро посмотрела на подругу.
- Эй, я же говорила, что мы решили остаться друзьями! И давайте вообще не будем о Джонни! - заметно нахмурилась Манобан, из-за чего девушки замолчали.
- Я вот думаю, - прервала тишину Джису, - если бы Чеён встречалась с Юно, то они бы все еще встречались. Потому что Чеён очень спокойная и терпеливая, не то, что я.
- Айгу, почему ты стала еще и бредить? - от слов Джису девушки стали возмущаться.
- Когда я предлагала Юно расстаться, он всегда отказывался, но в последний раз, он сказал, что устал от всего этого и запросто согласился... И, судя по тому, что он стал совсем равнодушным, то это значит, что он меня разлюбил, да? - с огромной грустью проговорила вдруг Джису, заставляя подружек смотреть на нее с неким сожалением.
- Ну, Джису-у, перестань ты думать о нем, - сжала ее руку Чеён. - Такими темпами, ты не докажешь ему, что тебе и без него лучше живется.
- Эх, даже не знаю, что сказать, - вздохнула Лиса. - Даже когда вы встречались, вы несколько раз ругались за неделю. Возможно, это к лучшему, что вы расстались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH