Джису до университета довёз Юно, сказав, что сегодня не придет на пары. Быстро попрощавшись с парнем, девушка вышла из машины, её улыбчивое лицо тут же сменилось на грустное. Сообщение Куна она прочитала ранним утром и, мягко говоря, была шокирована. Она даже понятия не имела, как на такое реагировать. С одной стороны хотелось бы верить, что это - глупая неудачная шутка, однако Цянь не из тех, кто будет так шутить, он серьезный парень.
- Как проводили время с Юно? - тут же начала спрашивать Лиса, как только Джису присела на свое место, поздоровавшись с подругами.
- Несколько раз успели поссориться, а так всё хорошо, - устало проговорила Ким, посмотрев на Манобан.
- Господи, почему вы постоянно ссоритесь? - искренно не понимая, спрашивает девушка.
- Откуда мне знать? Мы оба всё усложняем, - Джису пожала плечами.
- Вот Хансоль и Чеён вообще не ссорятся, - Лиса кивнула в сторону Пак, которая с утра пораньше кому-то печатала сообщение. Услышав своё имя, Чеён тут же обернулась к подругам и прищурилась.
- Ну и что? Зато Хансоль вообще не улыбается, а вот Юно хотя бы улыбчивый, - серьезно проговорила Джису, но в то же время дразнила Чеён.
- Хансоль улыбается, - стала защищать своего парня Пак. - Но только мне, - после подмигивает девушкам, отчего до этого молчавшая Дженни закатывает глаза.
- А твой Юно строгий папаша, - добавила Чеён, из-за чего Джису начала возмущаться и отрицать это.
- Йа, вы серьезно, девочки? Сейчас как бы начнется первая пара! - не выдержала Дженни, с самым строгим взглядом оглядев девушек. - И сейчас восемь утра... Дайте хотя бы прийти в себя.
- У-у, наша староста не в себе? А что насчет тебя? Всё еще отшиваешь Ли Тэена? - Чеён, как и обычно, начала подчушивать над своей лучшей подругой.
- Что? Ли Тэен? Который учится на хореографа? - воскликнула Лиса так громко, что Дженни вскочила с места и поспешила закрыть рот девушки ладонью.
- Потише! - шикнула Дженни, смущаясь. - Чеён прикалывается, не слушайте её... Пак, - после взглянула на подругу, - тебе не жить!
Чеён засмеялась и хотела что-то сказать, но профессор вовремя вошел в аудиторию, отчего все уселись по местам.
Джису же задумалась... И что теперь?
"Как же бесит... В прошлом году на меня никто не обращал внимание, но как только у меня появился парень, почему красавчики должны влюбляться в меня? Хотя, красавчик один... нет, три? Юно, Кун и Доен? Да нет, у Доен есть девушка, мы с ним друзья, да-да" - всё думала Джису и в конце обреченно запустила руки в волосы. Была бы у неё воля, закричала бы прямо на паре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH