- Даже не знаю, что и сказать… Кун? - как-то вопросительно отзывается Джису, теперь уже сама чувствуя себя неловко. Парень был необычно стеснительным, несмотря на свою очень красивую внешность.
- Я, на самом деле… - начал было Кун, как телефон Джису стал звонить. Увидев на экране имя мамы и извинившись перед первокурсником, девушка пошла в тихое место. На кухне как раз было довольно тихо.
- О, мам, - говорит она, когда отвечает на звонок.
- Домой прихожу, а дочки нет, - начинает женщина, заставляя девушку невольно улыбнуться. Она подходит к холодильнику и открывает дверь, надеясь, что там есть хоть какой-то напиток. - Где ты?
- Прости, что не предупредила, мам. Просто совсем неожиданно пожаловали подруги и забрали на вечеринку, я даже не успела тебя предупредить, - виновато проговорила Джису, все же, находя в холодильнике персиковый сок. Взяв его, девушка налила в чистый стакан.
- Вечеринка? За тобой приехать? Обычно ты не любишь такие места, - обеспокоено сказала мать. И за эту заботу Джису больше всего ценила мать, ведь отец запросто бросил их с мамой. Зато ее мама стала ей всем.
- Да, я и так хотела уйти, но нужно поискать Лалису, - вздохнула она. - Но ладно, я тебе позвоню, если что.
Сбросив вызов, Ким стала пить напиток, ведь так хотела выпить чего-нибудь и утолить жажду. Раздались шаги, но она не обратила на это внимание, еще раз наливая себе содержимое. Когда она обернулась, увидела Юно, который, кажется, также как и Джису, не ожидал увидеть ее. Он как ни в чем не бывало открыл холодильник и вновь закрыл дверь.
- Я так понимаю, этот напиток последний? - отозвался он, поэтому Джису вздрогнула и начала оглядываться.
- Джису, - кажется, парню стало смешно. По его лицу было видно, как он старается не заулыбаться.
- Здесь есть только ты, я у тебя спрашиваю.- А-а, - вздохнула она растерянно, мысленно ударяя себя из-за того, что ведет себя странно. - Да, а ты хочешь выпить?
- Нальешь? - Юно подошёл с пустым стаканом и внимательно наблюдал за ней.
"Он мог налить сам" - промелькнула мысль в ее голове. Растерянно взяв стакан, она налила сок, пока он продолжал смотреть на нее. Юно такой странный. Никогда не поймёшь его действия… По крайней мере, Джису совсем не понимала. Он словно закрытая книга, которую невозможно прочитать. О чем он вообще думает? Это загадка природы. Как можно быть таким? Один Бог знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH