11

5.1K 340 44
                                    

- Господи, Джису, что с тобой происходит? У тебя тяжелые дни или что это? Как ты могла выпить весь алкоголь? Алкоголичкой решила стать?

Ее мама редко ругала Джису, но сейчас она была зла и немного разочарована в дочери. Ведь Джису всегда была милой и примерной дочерью, отчего мать чувствовала к ней огромное доверие. Ким пропускала мимо ушей то, что говорила женщина, она почувствовала лишь тоску в данный момент.

- Ма-ам, - очнувшись, отозвалась она. - Ну, дело в том, что я позвала своих подруг и заставила их выпить со мной, - наконец-то призналась после. Мать от такого признания слегка опешила и удивленно уставилась на девушку.

- Ну, мама, не смотри так на меня-я, - жалобно протянула Джису. - Просто я понимаю и замечаю, что у девушек не самые легкие времена, хоть они и пытаются не показывать это. А недавно даже Чеён и Дженни поссорились впервые, и я подумала, что помогу им чем-то. А Лиса… мне кажется, что ей грустно в последнее время, а я поссорилась с Юно… Всё это так накопилось…

- Подожди, - женщина мягко перебила её и уселась к ней ближе. - Вы с Юно расстались?

- Нет, я, будучи пьяной, позвонила ему и он приехал. Потом мы помирились, - вздохнула Ким. - Мам, прости меня, пожалуйста. Обещаю, не буду выпивать…

- Господи, почему ты не говорила мне, что рассталась со своим мальчиком? - кажется, маме стало очень жаль свою дочь и она смотрела на неё с сожалением. - И какая мать я после этого?

- Ма-ам, ну не говори так, ты и так стала мне всем. Ты заменила мне отца. И теперь, когда я совсем взрослая, ты правильно делаешь, что начинаешь обращать внимание на свою личную жизнь. Не говори больше таких глупостей, это я сейчас должна чувствовать вину, - проговорила девушка, возмущаясь на мать, которая стала винить себя. И заключила в свои объятия, с любовью прикрывая глаза.

- Прости, мама.

- И ты тоже, - женщина мягко погладила дочь по волосам.

Джису лежала на кровати, вспоминая вчерашнюю ночь с Юно. Как они нежно целовались, не переходя границы; как обнимались и смеялись над какими-то воспоминаниями; как разговаривали по душам.

- Джису, обещай, что теперь никогда не будешь предлагать расстаться, - прошептал Юно тогда, когда Ким уже засыпала в его объятиях. Она невольно улыбнулась и прижалась к парню еще крепче.

Моя привычка 2 На граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя