5

4.8K 281 124
                                    

Джису до вечера спала и хотела так вечно спать. Она выключила телефон, ей сейчас по барабану на все, сейчас бы только забыться совсем…

Вдруг в дверь позвонили, поэтому Джису слегка проснулась, ей никак не хотелось просыпаться. Кто это вообще? Человек за дверью был очень упертым, судя по тому, как уже минут десять не перестает нажимать на звонок. Это точно не ее мама, потому что она тихо откроет дверь и точно не разбудит сладко спящую дочку. Приняв сидячее положение, Джису тихо застонала.

- Почему? - прошептала девушка в пустоту. Почему она должна просыпаться и снова вспоминать эту дурацкую жизнь… Лучше уж вечно спать. В комнате уже темно, значит, вечер уже наступил.

Когда Джису лениво открывает дверь, она в удивлении застывает.  Стоят трое девушек и возмущенно смотрят на нее. Выглядели они очень красиво, как будто куда-то собираются. Ким с широко распахнутыми глазами оглядывает каждую по очереди. После того, как она ни с того, ни с сего разозлилась на них, Джису подруг не видела, да и сегодня она ушла домой из-за Юно. Да, она безумно чувствовала перед ними вину, но даже попросить прощения у ни в чем неповинных подруг совсем не было сил или же желания.

- Ты хоть знаешь, сколько раз мы звонили тебе, глупая?! - нахмурившись, начала Лалиса.

- И не говори, - продолжила Дженни. - А она тут спокойно отдыхает! Мы даже преподавателям соврали, что ты заболела, могла хотя бы предупредить что ли!

Лишь Чеён стояла в стороне и молчала.

- Девочки… - с виноватым лицом начала Джису. - Я просто…

- Да, мы понимаем, у тебя депрессия, безответная любовь и все такое, но мы же не виноваты! - проговорила Лиса, закатив глаза.

- Эй, вообще-то мы же не пришли, чтобы отчитывать Джису, - вдруг тихо отозвалась Чеён. - Джису, не могла бы ты пропустить нас в дом?

Джису тут же широко открыла дверь, извиняясь перед подругами.

- Что? - в небольшом шоке воскликнула Джису через некоторое время. - Нет, нет и нет!

- Ты провинилась перед нами, так что, да, - спокойно отрезала Лиса, сложив руки на груди.

- Айщ, Лалиса, почему ты такая? - слегка раздражилась Джису. - Вы все выглядите прелестно, красиво и вообще, шикарно... Но вы хоть посмотрели на мое лицо? Мое лицо опухшее, а волосы просто жирные, потому что я не мылась уже три дня! Вы идите сами, а я просто…

Моя привычка 2 На граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя