7

4.8K 317 97
                                    

Джису выходит из автобуса, в наушниках звучит любимая песня, поэтому она ни о чем пока не думает. Направляется в сторону универа, пока кто-то не хватает ее за руку, тем самым останавливая. Увидела Чеён, которая тяжело дышит, облокотившись о колени руками.

- Блин, Джису! - возмущенно сказала Чеён, выпрямившись и поправляя сумку. Джису сняла один наушник и удивленно посмотрела на подругу.

- О, Чеён-а, - улыбается виновато. - Ты кажется меня звала, да?

- Конечно, а ты не смотрела, - обиженным тоном сказала Пак, отчего Джису продолжала улыбаться.

Еще немного поговорив, девушки шли в сторону универа, о чем-то думая.

- А я вчера как-то заговорила с Хансолем о Юно, - сделав шаги чуть помедленнее, начала Чеён, поэтому Джису замерла и остановилась.

- И что?

- Оказывается, у Юно были только два серьезных отношения. Первая его любовь была в старшей школе, кстати, в нее и Хансоль был влюблен. Девушка выбрала Юно, но, все же, они расстались по каким-то причинам. После этого они оба влюбилась в меня, ты ведь помнишь, да? - Чеён неуверенно посмотрела на Джису, поэтому та кивнула. - А потом он встречался с тобой. Хансоль говорил, что он раньше не особо интересовался девушками и до сих пор такой.

- А может быть… - замерла Ким, тяжело выдохнув. - А возможно… он гей?

Повисла тишина и вдруг Чеён заливается громким смехом.

- Господи, ты что, заразилась с Дженни? Откуда такие глупые рассуждения? - теперь более-менее успокоившись, Пак с прищуром глядела на подругу.
- Просто Юно ничего не интересовал так, как баскетбол, он мог ни с кем не встречаться и просто жить как ни в не бывало. Его воспитание такое.

- То есть, ты думаешь, что для него баскетбол был важнее, чем я? - неуверенно поинтересовалась Джису, глазами пробежав по лицу подруги.

- Вероятно, что да. Я спросил у Хансоля, говорит ли он о тебе, Соль сказал, что Юно никогда не говорит о своих отношениях. Друзья его привыкли, что он такой скрытный.

- Господи, - вздохнула Джису обреченно, и они продолжили ходьбу. - Вот Джонни начал встречаться с первокурсницей… Если Юно такой же, как его друг, то он станет встречаться с Пинки, да?

- Не знаю, проживем увидем, - пожала плечами Чеён. - Но почему бы тебе не поговорить с Юно откровенно? Думаю, твоя душа успокоится после этого.

Моя привычка 2 На граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя