8

5.3K 376 105
                                    

Джису смешно округлила глаза, когда будильник начал звенеть. Она не могла поверить и, оглянувшись, поняла, что в комнате и за окном уже давно светло. Утро наступило. Как такое возможно? Как она могла не заметить, что время прошло слишком быстро? А все это произошло из-за того, что Джису совсем случайно наткнулась на какую-то дораму. Сначала она подумала, что посмотрит первую серию. Если не понравится, то выключит и уснет, а если понравится, то только две серии посмотрит. Однако дорама оказалась настолько интересной, что она и сама не заметила, как дошла до седьмой серии... И вот так наступило утро.

- О, Господи, я даже не спала, - Джису захотелось заплакать.

- Джису, вставай! - женщина вошла в комнату и, увидев проснувшуюся девушку, с приятным удивлением застыла. - О, неужели ты и сама проснулась?

- Да, так получилось... - вздохнула Ким, пытаясь не показать, что целую ночь не спала. - Мам... А можно я сегодня пропущу занятия? - немного замявшись, спросила после.

- А почему? - женщина приподняла брови.

- Ну, знаешь, голова болит и все такое.

- Нет, не сегодня. Погода хорошая, - не согласилась мать и, строго покачав головой, вышла из комнаты. Джису обреченно вздохнула. Все-таки придется идти.

В автобусе было много народу, Джису схватилась за поручень, почувствовав некое раздражение.

- Нуна, - вдруг послышался голос. Увидев рядом стоящего Куна, Ким удивленно округлила глаза. - Не смотришь же на человека, - Цянь мило улыбнулся, этим и заразив ее.

- Ку-у-н, - протянула она с улыбкой. - Как неожиданно!

Наконец-то выходя из автобуса, двое облегченно вздохнули. По утрам там слишком много народу, что иногда становится невыносимо.

- О, нуна, ты собрала волосы? - вдруг поинтересовался Кун, краем глаз взглянув на девушку. Обычно она ходит с распущенными волосами, а сейчас в таком виде казалась слегка другой.

- Да, а что? Я так торопилась... Не идет, да? Вновь распустить? - девушка взволновалась и потрогала волосы.

- Не трогай, - Кун заулыбался, схватив ее руку. - Тебе так идет, ты никогда еще не выглядела такой милой.

- О, правда? - обрадовалась Джису и посмотрела на руку Куна, которая сжимала ее руку.

Моя привычка 2 На граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя