Спасибо за коллаж и видео babysandu😢❤😍😍😍 обязательно посмотрите видео, мне оно так понравилось, что я почему-то хочу плакать 😢😂😅
4 часть
Джису пыталась сделать презентацию на завтрашнюю пару, но разные мысли не давали сосредоточиться. Устав от всего, девушка просто пошла принять душ. Спустя некоторое время она вспомнила о парне, с которым не общалась долгое время. Взяв телефон и быстро напечатав "привет", девушка стала сушить волосы, ведь ответа не было очень долгое время. Вдруг телефон пискнул, оповещая о новом сообщении. Увидев "Привет, родная)", Джису заулыбалась.Джису: Как ты, как поживаешь?
Юта: Да все нормально, только вот учеба конкретно задолбала. А так все путем
Джису: Не говори…
Джису: Давно мы не общались
Юта: Это точно) Я так соскучился. Вернуть бы те беззаботные деньки, когда мы сбегали с уроков 😂
Джису: 😂😂😂
Джису: хочется и плакать, и смеяться. Почему ты уехал в Японию? 😭😭
Юта: Ну, так сложилось( Прости, мы же встретимся зимой, когда я приеду на каникулы. Как Юно?
Джису: :(
Юта: А?
Джису: Мы с ним расстались. Четыре месяца прошло уже.
Юта: 😱😱😱 почему?
Джису: Не спрашивай, у меня сейчас настоящая депрессия… Как Мина?
Юта: Она хорошо. Только что пришел домой, провожал ее до дома.
Юта: Но что с вами случилось?
Джису: Поссорились из-за ерунды, потом я предложила расстаться, он легко согласился и все.
Юта: Ясно все с вами. Я еще удивлялся, как вы вообще начали встречаться с такими-то характерами.
Джису: Ты о чем?
Юта: Ты слишком истеричка, Юно же гордый
Джису: 😣😣😣
После этого Юта просто позвонил ей, чтобы продолжить разговор. Как ни странно, после разговора с Накамото, Джису всегда чувствовала облегчение. Юта сам по себе веселый, позитивный и хороший парень, но у него не так уж много времени. Он из тех, которые ставит учебу на первую очередь, вот поэтому они с Джису очень редко разговаривали. С горем пополам доделав презентацию, Ким решила лечь спать, ведь мама вернется поздно, а ее ждать совсем не было сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH