Джису и сама не понимала, почему отпросилась посреди урока в уборную. Может, просто привести мысли в порядок. Она не была в порядке. Юно совсем не выходил из головы. Этот парень стал в десять раз красивее, в десять раз стройнее. Просто идеальный, одним словом. Теперь он не шатен, теперь у него более светлые волосы, теперь он еще прекраснее. Но вот характер, кажется, тот же. Такой же серьезный, сдержанный, но в то же время улыбчивый. Однако, эта улыбка теперь не будет обращена к ней...
"Почему мы расстались? Все так просто закончится? Никто из нас не будет бороться за наши отношения, которые сейчас на грани?" - думала Джису, которая шла задумчиво и с опущенной головой. Она спускалась по лестнице очень медленно, проводила пальцем по стене, пока не врезалась в чью-то грудь.
- Простите, - тут же прошептала она и, подняв глаза, увидела того человека, которого не ожидала увидеть. Стоял Юно собственной персоной и с неким недоумением глядел на бывшую. Увидев его так близко, Джису невольно растерялась и округлила глаза.
- Осторожнее, - отчего-то растерянно шепотом произнёс парень, - Джису, - добавил затем своим глубоким голосом.
Джису глядела на него, не отрывая глаза.
- Так и будешь стоять? - теперь его голос прозвучал довольно холодно. - Знаешь, я тороплюсь, поэтому... пропустишь?
- А-а, да, - растерянно произнесла девушка, сдвинувшись с места. Юно, ничего больше не сказав и даже не глянув на нее, стал подниматься по лестнице. Ее сердце сжалось от боли, из-за его безразличия. Что бы вы почувствовали, если бы ощутили укол в сердце? Наверное, невероятную боль. Вот такую боль чувствовала она. Ким смотрела ему вслед и, не сдержавшись, позвала его по имени. Услышав свое имя, парень остановился и слегка обернулся. Джису стояла, даже не понимая, почему же его позвала. Чувствовала себя самой последней дурой по всему свету.
- М? - отозвался он, нарушив тишину.
- Ничего... - пробормотала она, придя в себя.
Одарив ее своим безразличным взглядом, Юно, ничего не сказав, пошёл дальше.
"Почему он? Почему не кто-то другой, а именно он должен попадаться мне на глаза? Закон подлости бывает таким? Почему чертовски больно? А ему больно также, как и мне? Почему только я должна страдать из-за этих чувств?" - глотая предательский ком в горле, думала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH