10

5.1K 323 47
                                    

спасибо ovrdosed за обложку 😍😍

***

Когда Джису рассказала всё от и до, подруги долго не верили ей. Они сидели в неком недоумении.

- Ну вот, вернулась шустрая Джису, - одобрительно заулыбалась Чеён. - Я была уверена, что Юно любит тебя, но ты слишком глупая.

- А вот и нет, - надулась Джису шутливо.

- Покажи переписку, я тебе не верю, - Лалиса сложила руки на груди. Джису с самым гордым лицом показала последнее сообщение от Юно, еще больше удивляя девушек.

- Алкоголь - это нечто! - с восторгом говорит Дженни, отчего Джису мгновенно хмурится.

- Я пила меньше всех и знала, что делаю!

- Да ну, - усмехнулась Лиса.

- Да-а, это не смешно, Джису-я, - добавила Чеён, прищурившись.

- Давайте лучше отметим примирение двух идиотов! - радостно воскликнула Дженни, привлекая внимание подруг. - Я сама приготовлю самый вкусный завтрак!

Трое недоуменно переглянулись, когда Дженни вышла из комнаты, и заулыбались. Казалось, что она даже больше рада, чем сама Джису.

Подруги ушли ближе к обеду, поэтому девушка с улыбкой выдохнула и плюхнулась на кровать. Взяв телефон, она решила написать Куну.

Джису: привет, мелкий)

Ответ пришел через минуту.

Кун: о, нуна! Добрый день~

Джису: Как ты? Как отдыхаешь?

Кун: хорошо))

Кун: а ты, нуна?

Джису: лучше не бывает...

Джису: знаешь, что случилось?

Кун: что? О_о

Джису: мы с Юно теперь снова вместе!!!

Ответа не было целых два минута, хоть и он прочитал. Она хотела было что-то написать, но увидела, что Цянь уже печатает.

Кун: Оу, правда?

Джису: Дааа!)

Джису: а ты чего долго не отвечал?

Кун: извини, просто меня отвлекли) я рад, что вы вместе. Но это так неожиданно...

Джису: Неожиданно даже для меня...

Кун: а что насчет ЦзеЧжон?

Джису: ааа...

Джису: оказалось, что они родственники

Моя привычка 2 На граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя