16 Конец

6.8K 434 117
                                    

- Эй, что ты пытаешься сделать? - Джису испуганно захлопала глазами, когда Юно постепенно начал подходить к ней. Неудачно пошутив, она могла задеть его, вот поэтому он сейчас казался таким пугающим...
- Ладно, признаю, что пошутила неудачно, но ты не должен был игнорить меня больше недели! - выпалила она, делая шаги назад, но он молчал и также делал шаги вперед.

- Ты хоть знаешь, как я испугался? - с нотками раздражения подал голос и, когда спина Ким встретилась с дверью, он мог подойти к ней вплотную и заглянуть прямо в глаза. - Я уже представил, как нас поженят.

- П-прости... - виноватым голосом промямлила девушка, вздыхая и жмуря глаза.

- Ты реально потрепала мне все нервы, Джису, - прошептал он и страстно поцеловал её в губы, вызывая у девушки табун мурашек. - Я успел соскучиться, - после, положив руки на её бедра, начал было целовать шею, как послышался скрежет от ключа, из-за чего Джису округлила глаза и быстро оттолкнула от себя парня, который с непониманием уставился на девушку.

- Мама пришла, - прошептала она губами, а тот, поняв, быстро отстранился от неё, услышав это. Будет странно, если посреди дня парень дочери будет прижимать к двери прямо в комнату Джису. Все-таки он вежливый и культурный парень в глазах взрослых.

- Ох, есть прекрасная тема для разговора, - подмигнул он ей, улыбаясь хитрой улыбкой. Джису поняла, о чем он и испугалась... Неужели он собирается рассказать маме о её не очень-то удачной шутке?

- О, Юно, давно тебя не было у нас дома! - женщина, заметив парня, добро улыбнулась и подошла к ним, которые типа выходили, чтобы встретить её. Джису продолжала смотреть на Юно с едва заметной паникой, который тут же быстро поклонился и, мило улыбаясь, поздоровался с мамой Ким. Девушка всегда удивлялась тому, как её парень и мама всегда находили разные темы для разговора, даже забывали о существовании Джису.

- Я пришла на ненадолго, меня Кахи позвала, - сообщила мать, улыбаясь. - Джису, пойдешь со мной или останешься дома? - обращается к дочери.

- Пожалуй, я останусь дома с Юно, - сказала девушка, чуть зажмурив глаза, ведь она боялась их обоих.

- Хорошо, Юно, присмотри за ней, а то она даже ничего, кроме макарон, готовить не умеет! - произнесла женщина, засмеявшись. Джису захотелось ударить себя по лбу, она вспомнила, как она приготовила макароны парню, когда они арендовали квартиру. Вот как у Юно получилось заслужить доверие мамы прям с первого взгляда? Да уж, это невероятно!

🎉 Вы закончили чтение Моя привычка 2 На грани 🎉
Моя привычка 2 На граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя