спасибо за обложку JassMor💗💗
****
Джису не могла не вздрогнуть, потому что это было слишком неожиданно. Юно целовал ее требовательно, все крепче обнимая, а ее сердце забилось словно безумное. Она часто захлопала глазами, впадая в настоящий ступор. Неужели это действительно происходит? Спустя долгое время. Юно и вправду сам поцеловал ее? Зачем… В голове столько вопросов. Поняв, что Джису не собирается отвечать на его поцелуй, Юно резко отстранился и сделал шаг назад.
- Я… - замялся он, опустив глаза. - Прости...
- Прости? - прошептала девушка растерянно. - Почему ты поцеловал меня?
Джису сделала шаг к нему и неожиданно даже для себя осторожно поставила на его шею свои руки, глядя ему прямо в глаза. Она приблизилась к нему вплотную, из-за чего он автоматически поставил свои руки на ее талию.
- Ты меня любишь, Юно? Посмотри прямо в глаза и скажи, что нет, - на одном дыхании произнесла она. - Если скажешь нет, у меня будут причины, чтобы постараться забыть тебя…
Он молчал, словно затаил дыхание.
- Скажи еще раз, что любишь меня, - вдруг шепнул прямо в ее губы, отчего по телу будто прошла приятная дрожь.
- Я люблю тебя, - искренне произнесла она, пытаясь передать всю свою душу с этим признанием. - А ты? - шепотом и неуверенно добавила после, глядя на то, как он продолжает молчать, в упор смотря на девушку.
В ответ Юно лишь наклонился и вновь прикоснулся к ее губам своими. Мурашки табуном побежали по телу, сердце колотилось в груди еще сильнее, словно оно скоро перестанет биться. Поцелуй отличался от предыдущего, потому что сейчас он казался слишком нежным, ведь Юно не торопился, целуя ее губы с осторожностью. Когда она приоткрыла рот, наконец-то отвечая ему, он тут же углублил поцелуй, вызывая лишь наслаждение...
- Я так скучала, - прошептала, когда в легких совсем не осталось воздуха.
- Я тоже, - тихо произнёс парень, притягивая в свои теплые объятия. - Я так скучал, дура.
- Ты тоже понятия не имеешь, как я скучала, дурак, блин, - всхлипнула и в ответ обняла его, уткнувшись в его грудь.
- Сама ведь предложила расстаться, ну и чего ты ревешь? - слегка погладив по волосам, спросил он. Джису ничего не сказала, просто сильнее прижалась к нему, она так долго ждала этот момент. Она понятия не имела, сколько времени прошло, пока они стояли и обнимались, однако, это уже не было так уж и важно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH