Темневолосый парень сидел во дворе университета, расслабленно слушая музыку в наушниках. Вдруг он замечает знакомую девушку и улыбается, но как только видит парня, которого она обнимает, улыбка медленно сползает с его красивого лица. Почему-то становится грустно. Он даже снял свои наушники."Что со мной?" - вдруг подумал парень, немало удивляясь.
- Влюбился?
Внезапный приятный голос заставил парня вздрогнуть и почти что вскочить с места, однако он сдержался.
- Цз-зе… - растерялся он, не ожидав. Откуда она вообще появилась. - Эм…
- Привет, Кун, - неловко улыбнулась китаянка. - Как твоя жизнь?
Кун не ожидал такого. Они расстались еще вначале учебы и с тех пор не общались… А сегодня Пинки, как ни в чем не бывало, села рядом с ним и спокойно начала разговор.
- Моя жизнь идет, как обычно… - неловко говорит Цянь. - А ты как, ЦзеЧжон?
Пинки улыбнулась. Она никогда не любила, когда ее называли настоящим именем, но Кун умел произносить его как-то по особенному.
- Ничего нового? А ты это смотрел в сторону Ким Джису? Ты выглядел очень грустным… - Пинки всегда говорила всё, о чём думает, и сейчас она была такой. Совсем не изменилась. - Можешь говорить. Думаю, мы должны остаться хотя бы друзьями.
- Да нет, просто она была моей единственной подругой, которая меня понимала, - проговорил Кун, пытаясь смотреть в лицо бывшей.
- Была? А что сейчас? - поинтересовалась Цзе.
- Сейчас она даже в мыслях со своим парнем. Слышал, что ее парень ревнивый, - слабо улыбнулся Кун, Пинки же опустила глаза, задумавшись. - А ты?
- Что я?
- Что насчет Юно-сонбэ? - осторожно интересуется парень, заставляя её слегка растеряться.
- А что с ним? Он сейчас счастлив со своей девушкой, - девушка отвела свой взгляд от внимательного Куна. Почему он так смотрит?
- Вы кто друг другу?
- Что за вопросы, Цянь Кун? - Пинки нервно улыбнулась. - Мы с ним родственники.
- Так это правда… - пробормотал он задумчиво.
- О чем ты? - а тем временем Цзе ничего не понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя привычка 2 На грани
FanfictionСможем ли мы сохранить наши отношения? Первая часть: https://my.w.tt/UiNb/RErADW3PDH