ПРОЩАЙ. ПОКА. Школа.

86 7 1
                                    

3 Июня. Время 12:45 2016

Блик солнца, яркого, теплого, но одновременно и холодного как  луна освещает маленькую уютную школу. Из неё выходит парень, красиво наряженный, но немного усталый и высохший как апельсин. На его лице блестит улыбка и чувство свободы - Это был Филипп, главный герой истории. Он только что написал экзамен по математике, и был уверен в своих ответах на девяносто девять процентов.

Филипп выглядит: Мощные скулы, голубые глаза, русые не сильно длинные волосы. Острый, но маленький нос и тонкие, но прилежные губы. Высокий, метр семьдесят восемь, с сильными руками и мощными ногами.

Недалеко от главного входа, на крыльце стояла женщина - это была его мать. Она решила его встретить, так как очень за него беспокоилась, после того, как он расстался со своей девушкой, буквально два месяца назад, поэтому мать ему помогала последний месяц учебы как могла.
Его маму звали - Екатерина.

Мама (Екатерина) выглядит:
Филипп был сильно похож на неё. У матери тонкие прилежные губы, ровный, но не сильно длинный с горбинкой нос. Коричневые глаза и чёрные по грудь волосы. В остальном, она похожа на Филиппа, а если быть точным, то Филипп похож на неё.

- Привет сынок! Как ты? Спросила мама.

-Всё хорошо. Улыбаясь ответил Филипп.

Филипп подошёл к матери и обнял её, он был сильно доволен, что она пришла к нему на линейку.

- Ну что, раз ты так уверен, пошли за тортиком? Спрашивает мать.

- Только чур, на этот раз берём мой любимый.

Мама посмеялась и согласилась с Филиппом. По дороге, они встретились с Ксюшей, коллегой по работе, где работает мать Фили.

- Филипп, можешь пока пойти выбрать, я скоро подойду к магазину.

Без всяких сомнений, наш главный герой направился в продуктовый магазин.
Проходя мимо прилавков с мясом, рыбой и алкоголем, Филипп подошёл к кондитерской, где делали самые свежие кондитерские изделия, на любой вкус.

В этом отделе, работала молодая соседка Филиппа, её тоже звали Екатерина.

Екатерина (соседка) выглядит: Двадцать четыре года. Аккуратные губы, красивые ярко-голубые глаза, аккуратный маленький нос и пышные волосы, подстриженные под каре. Небольшого роста с отличной формой. Она была спортсменка имела несколько золотых медалей по прыжкам в длину.

Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINALМесто, где живут истории. Откройте их для себя