Среда. Время 7:10
Филипп проснулся, быстро собрал сумки, покушал, поправил прическу, почистил зубы и успел ещё убраться дома. Не дождавшись дяди, побежал на остановку и поехал до универа самостоятельно.
Настроение у Филиппа было замечательное - бодрое, будто только что появился на свет, но всё-таки чувство беспокойство присутствовало также. Буквально через пару минут, когда Филя сел в маршрутку, ему позвонил дядя Юра, но Филипп не мог ответить, так как руки были заняты и он стоял в транспорте.Филя выходит из маршрутки на направляется в сторону университета. Прошёл пару улиц,и вышел прямо к главному ходу, где его ждала полиция. Удивлёнными глазами, его повезали на глазах у всех и отвезли в участок. Снова позвонили бедному дяде и тот рванул Филиппу на помощь.
Время 10:33
Филиппа заводят в комнату и начинают допрашивать. Офицер присел и стал разговаривать с ним.
- Привет, как тебя звать, Филипп?
- Да, товарищ...
- Да ладно, можешь звать Никитой. Смотри, сейчас, я тебе буду просто задавать вопросы, отвечай на них и всё, понял?
Офицер (Никита) выглядит: Черные короткие волосы, большие черные брови, карие глаза, много морщин, маленький нос и длинные, тонкие губы.
- Тут такое дело. Сегодня ночью, буквально, чтобы быть точным в 2:10 на кухне у себя дома повесилась Топина Марина Алексеевна.
Филипп будто язык проглотил, его лицо поменялось в один миг. Филипп сидел и внимательно слушал Офицера не отрываясь от его рта, а на глазах появлялись слёзы.
- Ты знал её? Спрашивает Никита.
- Да...
-Ммм, что с глазами?
- Простите, я просто немного в шоке.... Отвечает Филипп.
- Она тебе кто была??
- Была лучшей подругой и бывшей девушкой.
- Следовательно, если правильно понимать. Вы встречались. Долго?
- Два месяца.
- Так, погоди. Хорошо, давай дальше. Начнём с вчерашних событий, чтобы не тянуть тебя и ещё там пару человек.
Тебя видели с ней вчера вечером, как она себя чувствовала? С ней все хорошо было или всё таки нет?- В ту ночь, я выпил. Она пришла на берег, рядом со мной. Мы разговаривали и ничего про суицид, она не говорила...
Но в душе Филипп понял, что это всё из-за него, он нагрубил и разрушил все последние её дружеские отношения, так как он, оставался последним другом.
- Ты распивал спиртные напитки... Так, но тебе повезло, что в комнате кроме меня и тебя нет и повезло, что ты ей не дал. Говорит Никита.
- Да...
- Ладно, всё выясним, не бойся. Тебя не обвиняют.
- Мне просто плохо.
- Хорошо, я тебя понял Филипп. Можешь пока выйти, если что, я позову.
Филипп встаёт и в этот момент заходит старший лейтенант. Он выводит Филю в вестибюль, а там сидит Ира. Их взгляды упали друг на друга, и только этот момент их мог объединить и оставить вместе - вдвоём.
Ира:
- Утром, когда Макс уехал на работу, ко мне заявилась полиция. Честно говоря, было не ожидано, но более неожиданно, когда один из полицейских сказал, то что я потерпевший.
Мы с отцом приехали в участок, ждали когда появится Старший офицер. Отец пошёл спросить кое-что, так и не сказав что и в друг из двери вышел Филипп. Моё сердце остановилось, я... Мне просто хотелось плакать...
Он был побитый, немного хромал и смотрел на меня с какой-то яростью.- Филипп, а что ты...
- Тоже, что и ты. Грубо отвечает Филипп.
- Ясно.
- Что ясно Ир. Ты не отвечала на телефон, сплетни вокруг моих ушей. Ты хоть беспокоилась обо мне??? - Нет.
- Да!!
- Я слышал... Мне этого хватило.
- Что слышал??
- Достачно. Достачно, чтобы бросить тебя!
Ира встаёт, берёт сумку и уходит к отцу. Её сердце, было только что разбито.
Буквально через час-два ребят отпустили на третью пару. Филиппа встретил разъяренный дядя Юра, а Иру Макс. Ира бегом побежала до Максима и обняла его, тот ответил взаимностью и поцеловал в лоб. Филипп сделал вид, что не видел и сел в машину.
Дядя Юра стал его отчитывать и допрашивать, что на этот раз случилось, но Филипп не слышал. В его глазах все стало мутным и расплывчато и тот сказал:- Я убью его.
- Мм??
- Ничего, поехали до универа. Говорит Филипп.
По дороге,когда дядя Юра вез Филиппа до универа из раны на ноге, пошла кровь, Филипп не заметил и вся его рука была в крови. Тут, он вспомнил тот страшный сон в самолёте.
В его глазах загорелась одна ярость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINAL
Lãng mạnЖанр: Мелодрама, Любовный роман Сюжет: История расскажет о подростке, под именем - Филипп. Мы узнаем о его повседневной жизни, как он учится, общается с родителями и друзьями. Все эти ситуации похожи на нашу повседневную жизнь, но главной темой ста...